У нас в доме мужик живет, не полный раньше считался отморозок, есть несколько и похуже, совсем буйных беспредельщиков, но этот тоже не большой подарок.
Консьержкам постоянно и беспричинно хамил, чужие машины на стоянке у подъезда частенько задевал и царапал, хоть не слишком сильно, но обидно и, главное, никогда не признавался, смотрел в глаза своим наивным взглядом и нагло отнекивался, даже если было полно свидетелей. Через раз мусор мимо бачка кидал и опять же отказывался потом за собой убирать, бывало, жильцов снизу заливал, музыка у него мерзкая постоянно орет до утра, всем спать мешает, ну, короче, сами понимаете, какого рода фрукт, и, главное, постоянно врет и врет, типа, я - не я, и хата не моя.
Впрочем, повторю, не самым считался большим хулиганом, так, с определенной долей брезгливости, однако в принципе терпели его без особого напряга. Фамилию я его никогда толком не помнил, да и сейчас ещё путаю, но для простоты обозначим условно как Иванов.
И вот встречаю на днях во дворе одного соседа, не сильно знакомого, но я в курсе, что человек солидный, рукопожатный и с понятием. Он неожиданно останавливает меня и интересуется. Мол, слышали, чего тут Иванов учудил?
Сначала оттяпал у Петровых ихнюю кладовку в подвале, взломал дверь, выкинул хозяйские вещи и новый замок врезал. Потом нагадил в лифте. То есть, как всегда отнекивается, но все знают, что именно он нагадил. И вот только что собрал инициативную группу непонятно из кого, где торжественно объявил, что отныне вводит новые правила общежития в нашем доме, согласно которым теперь будет делать всё, что ему заблагорассудится, и остальные обязаны с этим считаться, а не как раньше, навязывать какие-то собственные дурацкие правила.
Я не сразу понял и начал уточнять. Виноват, говорю, а что, собственно такое произошло с Ивановым? Его случайно великим начальником назначили, генеральское звание в полиции присвоили, он наследство миллиардное от израильской бабушки получил, его брат-авторитет после пятнадцатилетнего срока из лагеря вернулся, или ещё какое счастье привалило, способствующее подобной борзоте?
Нет, отвечает сосед. Ничего подобного мне неизвестно. Кроме взлома чужой кладовки и кучи на полу в лифте никаких иных принципиальных подвигов и свершений за Ивановым не замечено.
- И это все основания для нового жизнеустройства?
- Сам удивляюсь, но, получается, что так.
This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1044925.html.
Journal information