Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Categories:

Блеск и нищета пидарасов

В этом посте не будет ничего про сексменьшинства. Потому озабоченные могут проходить мимо. В этом посте не будет ни политкорректности ни даже патриотизма. Так что любителям - снова мимо. Будет лишь старый и занудный Кэп, тот самый.
Я сегодня пообщался с одним довольно интересным персонажем. С тем кто не смотрит телевизор, не читает газет и.т.д. Который тупо колбасит бабло и "решает вопросы". Ну в принципе это нормально, все профессии нужны, все профессии важны. Но экспресс-вскрытие поциента меня удивило. Шоб не сказать потрясло. Я наконец понял информационную стратегию власти, постиг те самые блеск и нищету в недостижимой мне ранее полноте.
Сказать шо это хейтерство - это на самом деле ничего не сказать. Это уже даже не хейтерство, это что-то совсем другое, это настойчивая и самоубийственная попытка канализировать общее раздражение и неперсонализированную агрессию которой таки переполнено наше общество, сверху донизу, от мала до велика. Вдоль, поперек и по диагонали. И эта стратегия даже работает, в каком-то довольно узком диапазоне условий. Проблема в том что последствия ее применения представить себе никто даже не пытается. А зря. Ибо последствия будут яркие, и чем позже это произойдет - тем кстати ярче они будут.
Вот тут у меня в ленте немалое число неглупых на первый взгляд людей с серьезным видом объясняют какие на самом деле гады упрощенцы второй группы, и почему именно они не хотят кассовых аппаратов. И как-бы половчее их нагнуть. Ну допустим они даже гады. Вопрос ведь не в этом. Они вообще кто такие по жизни? Какая их в моей жизни роль и функция? Платить налоги? Так нихрена подобного. Это люди что варят мне борщ или наливают пиво. Или продают мне какую-то например китайскую хрень. В этом есть их основной смысл и предназначение, в том суть моих с ними отношений. А не в налогах. Налоги - это уж и вовсе не мои с ними отношения, а чьи-то совсем чужие. Не мое собачье дело, если по большому счету.
Мне интересен борщ и пиво. И хрень китайская. Я хочу что-бы я легко мог найти желающего их мне продать, желательно по разумной цене и в достойном качестве. Это их роль. Моя роль - пить больше пива и жрать больше борща. И иметь возможность за это заплатить. Это моя роль. Где тут вообще налоги? Как выполнению этих ролей поможет или помешает РРО? Вопрос вопросов. Нет, ну я могу пофилософствовать в час ночи про то как это повлияет на экономику Альфа-Центавры (ну что-бы в совсем глобальном смысле), но это хобби, и такое поведение и мысли не должны быть характерны для широких слоев населения.
Однако что-же я читаю? Что они гады. Что не хотят платить. Это те аргументы что должны меня взволновать с точки зрения пейсателей. А они меня вообще не волуют, как ни странно. Я понимаю что не хотят, и я даже понимаю почему. И кстати солидарен с ними. Даже с позиций глобальной экономики Альфа-Центавры. Ибо последствия будут печальны, и я могу даже это обосновать. Но не хочу, ибо вопрос ведь совсем не в том, вопрос ведь в том что "они гады" и "нужно их заставить". Именно так построена дискуссия. Зачем заставить? Патаму что гады. И все, круг замкнулся, чистый хейт. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Концентрированная ненависть. Да тут любой поедет крышей, даже хатха-йог высших ступеней просветления в чине штурмбанфюрера со стойким и нордическим характером.
Вот ту мне показали в телевизор какого-то судью, что у него нашли в кабинете талонов на 14 тонн бензина. Ладно, я не прокурор конечно, но мой личный опыт и знания мне намекают что 6500 баксов это странная сумма как для председателя апелляционного суда, тем более киевского. Это чувак мог мебель например заказывать, или путевку туристическую. Или например на СТО чинить любимый мерс. Или заказывать скромный банкет в кабаке по случаю юбилея жены. Но вряд-ли эта сумма как-то связана с его профессиональной деятельностью. Нахера ему талоны на 14 тонн бензина я и совсем не понимаю. Но то хер с ним. Я верю что он брал. Ибо если-бы он не брал, то хрен бы был он Председателем. И все верят, и все понимают. Прокуратура тоже. Эта самая прокуратура по 3 раза в день ему звонила, с просьбой власть употребить кстати. Ради хороших человеческих отношений, что нередко подкрепляются бутылкой в кабаке или теми самыми талонами на бензин, хотя такое предлагать председателю апелляции ну совсем не по чину, и даже прокуроры понимать должны.
Меня другое удивляет. Что все это там произошедшее представляется как великая победа власти. Постой-постой, а не те-ли самые мудаки еще вчера мне пели песни про торжество закона, и призывали вручить все горести свои (вкупе с правами) в руки вот этого самого судьи? Еще задолго до того как они его поймали? Призывали. И кто они после этого? Мудаки и есть. Тем более что знали все они еще тогда. И что на пути к этому дядечке - стоит еще четверо таких-же точно, и все они тоже наверняка берут. Ну или хоть половина из них, хотя я склоняюсь к версии "все". Они знали об этом еще тогда, но призывали меня к правовому суициду. Жертвовали моими правами и интересами ради красивой, но совершенно иллюзорной картинки "правового государства" которого у нас нету и не скоро будет. И вот теперь поймав конкретного злодея - они зачем-то надувают щеки. А не рвут покаянно на жопе волосья вымаливая прощение у всех тех кого они обманом загнали в те силки коррупции. Где логика?
Когда берут с поличным последнюю инстанцию суда (а ВСУ у нас инстанция скорей гипотетическая, как на сегодня) так это разве праздник и повод к гордости для власти? Это блин траур нужно объявлять национальный, а не победный пир. Это мордой в дерьмо. Когда еще полтора года назад открыто говорилось что прогнило там все, и люди умирали - не возникало никаких вопросов. Когда их катали в мусорных баках - это было хоть понятно. Но власть в один тур веско сказала "стойте там, мы все уладим". Мол закон и порядок превыше всего, и надежно нас защищают. И что по итогу? По итогу обосрались. Где блять люстрация? Как, когда и в какой унитаз вы ее успели слить, и под каким соусом? Что, судьи блядь решили что это не про них и вы поверили? Так почему вы не поверили что талоны на 14 тонн бензина это нормально? В чем блеать разница тонкая, кто мне может объяснить?
И чем полтора года занималась перерожденная революцией прокуратура? Ну если-бы вы ее блять разогнали - можно было-бы понять. Но вы ее не разогнали. И теперь на камеру берете председателей судов? А где блять те судьи которым он СМСки писал? Они нарушили присягу. Если-бы не нарушили, он-бы им и не писал кстати. Где красивые картины обысков в их кабинетах? Нету? А почему? Или у вас закон таки не один для всех? Ну на каких дебилов это все рассчитано позвольте вас спросить? Ведь ненависть рождает. У кого-то к судьям-мздоимцам. У кого-то к прокуратуре с дивно избирательной неотвратимостью закона. У некоторых - к тому блять манюпасу которого всем этим говном кормят в телевизор. Но ненависть рождает, не любовь. Вы понимаете что делаете вообще?
Уж скоро год нас кормят басней что мол народ восстал во имя евроинтеграции. Но ни в коем случае он не восстанет из-за фискальной ебли, тарифного наебалова и прочих реформаторских деяний. Мол не такой у нас народ, мол патриоты и дебилы все как один. Последнюю рубаху отдаст Яценюку, а потом еще и в банке заложит почку, во спасение любимого бюджета. Ну пели эту песню долго, и с пафосом. Теперь вот в телевизор крутят картинки Еревана. И что теперь с тем креативом делать? Теперь так получается, что в Ереване сволочь меркантильная, и нужно поболеть за ихний "Беркут"? Ибо мол не про то восстали? Ведь в Киеве по столь ничтожным поводам - бунтуют только алконавты и пятая колонна, мы точно помним. Как дальше там риторика будет развиваться?
Ну говорили нам что в лугандоне - ни в коем случае не гражданская война. Возможно это было правдой. Когда-то. Даже когда правосеки-партизаны распинали снегирей можно было поверить что это не гражданская война. Но извините когда подразделения МВД воюют между собой и с подразделениями ЗСУ за мзду от пропуска каких-то эшелонов - так это вы мне теперь таки попробуйте объяснить что это не гражданская война. Гражданская и есть, в ее чистейшем виде. Хотели обосрать какой-то батальон? А обосрали флаг, свой собственный. Тот под которым сражаются и умирают люди. Жидко обосрали и обильно, на всю длину, ширину и высоту. И не Кремль обосрал, и даже не Соловьев с Киселевым, а родной минстець, суды, прокуратура, МВД и.т.д. Вам кто вообще зарплату платит, уважаемые? Вы на кого работаете? Вы что творите?
Ту тактика, ну технологии, ну сложный политический момент, ну все можно понять. Но что вы блять творите? В глобальном смысле что творите? И чем это закончится? Оно все не пройдет как белых яблонь дым. И каждый ваш блядь мощный креатив - он кровью отольется рано или поздно. Ведром, стаканом или цельной цистерной - это пока неизвестно, но отольется. И чем побольше будет креатива - тем больше крови будет. И будет это скоро, вы еще успеете это увидеть. Ну вот и нахуя таку хуйню творить?
Станислав Кукарека This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1172816.html.
Tags: анализ, либертарианство, менты, подонки, порошенко, прдоны, україна
Subscribe
promo don_katalan december 29, 2014 14:39 113
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments