Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Кто и зачем уничтожил трамвай на мосту Патона?

Victor Petruk
Народный фольклор утверждает, что Сан Саныч Омельченко был из села и поэтому страшно боялся трамваев... Но разумеется - это далеко не вся правда.
А. Омельченко не транспортник, и в вопросах развития/ликвидации трамваев разбирался, примерно как я в поэзии.
Все решения по массовому выпиливанию киевского трамвая в угоду автомобильному трафику на стол Омельченко клали люди, причастные к паразитированию на развитии транспортной инфраструктуры города Киева.
Эти же люди являются соавторами Генерального плана г. Киева до 2025 года, в части транспорта. И место трамваю в будущем Генеральной плане Киева они отвели соответствующее: "подвоз пассажиров на пересадку на метрополитен и городскую электричку". Для чего даже нарисовали в Генеральном плане сиреневый фломастер Левобережной линии скоростного трамвая.
Но не нужно быть инженером, что бы понимать, что в такой, не свойственной ему роли, трамвай НИКОГДА не выиграет в конкурентной борьбе с нерельсовым транспортом (в первую очередь с маршрутками), и его дальнейшая ликвидация (вполне обоснованная эксплуатационной убыточностью), будет продолжена.
Единственной перспективой трамвая является отказ от ущербной функции "подвозящего" транспорта, в пользу функции ПЕРЕВОЗЯЩЕГО транспорта, от мест проживания к местам приложения труда. А для этого необходимо ОБЪЕДИНИТЬ ЛЕВОБЕРЕЖНУЮ И ПРАВОБЕРЕЖНУЮ ТРАМВАЙНЫЕ СЕТИ.
Наиболее эффективным способом такого объединения является строительство 30 километрового кольца ЛРТ, с двумя переходами через Днепр: мостом Патона и Подольским мостовым переходом.
Эти предложения были промоделированы на Транспортной модели г. Киева, в рамках совместной работы КГГА и Мирового банка, по созданию Интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры Киева.
Ввиду незавершенности Подольского мостового перехода, и неопределенности перспектив его дальнейшего финансирования, в следствие общего экономического кризиса в Украине и объявленного Киевом дефолта, первый этап предусматривает объединение левобережной и правобережной трамвайных сетей путем восстановления линии на мосту Патона.
Модель также включает ранее промоделированную, и доказавшую свою эффективность городскую электричку, как первый безусловный этап развития систем скоростного рельсового транспорта в городе.
Итак, при условии восстановления трамвайной линии на мосту Патона и строительства линии: пр-т Воссоединения - бул. Дружбы Народов - ул. Красноармейская / ул. Горького - ул. Саксаганского / ул. Жилянская, и реорганизацией существующих двадцати трамвайных маршрутов в семь:
№1 - Махайловская Борщаговка - пл. Шевченко;
№2 - "Кольцевая дорога" - ул. Милославская;
№3 - "Позняки" - ул. Милославская;
№5 - пл. Лыбедская - "Героев Днепра";
№6 - Автогенный завод - Рембаза;
№7 - ДВРЗ - "Лесная"
№8 - ул. Лайоша Гавро - Пуща-Водица.
Пассажиропоток киевского трамвая увеличивается в 2,4 раза (с 343 до 812 тыс. пас./сутки).
В комплексе с городской электричкой трамвай разгружает метрополитен, в целом, на 18%, а критические перегоны:
Левобережная - Крещатик: на 34%;
Контрактовая - Майдан Независимости: на 17%;
Выдубичи - Дворец Спорта: на 24%.
Еще существеннее трамвай, в комплексе с городской электричкой, разгружают пересадочные станции метрополитена:
Майдан Незалежности - Крещатик: на 38%;
Театральная - Золотые Ворота: на 44%;
Дворец Спорта - Льва Толстого: на 31%.
Еще более существенно разгружается нерельсовый ОТ. В частности, на мостах:
на Московском: на 37 - 55%;
на Метро: на 35%;
на Патона: на 67 - 89%;
на Южном: на 14 - 69%.
Интенсивность пасажиропотока трамвая при переходе через Днепр достигает 215 тыс. пас./сутки, что составляет 85,6% от пассажиропотка Святошино-Броварской линии метрополитена, и может быть обеспечено только 60-ти метровыми составами, при интервалах не более 1,5 мин.
ВЫВОДЫ:
1. Генеральный план 2025 - в топку!
2. Основой транспортной инфраструктуры Киева на среднесрочную перспективу должен стать тандем: ГЭ + ЛРТ.
3. Развитие городской электрички на Троещину и восстановление трамвайной связи через мост Патона - ПОЛНОСТЬЮ И С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ решают транспортные проблемы Троещины, левого берега и города в целом.
4. Реконструкция ГЭ и строительство линии ЛРТ - единственные крупные транспортные проекты, не требующие строительства новых мостовых переходов, в следствие чего, реализация этих мероприятий требует умеренных капиталовложений.





This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1252869.html.
Tags: київ, піар
Subscribe
promo don_katalan december 29, 2014 14:39 113
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments