Moscovia delenda est (don_katalan) wrote,
Moscovia delenda est
don_katalan

Пра национальные черты

Stanislav Kukareka
Ну есть какие то там немцы. Пиво, сосиски, мерседесы. Тротуары с мылом (хотя это скорее фарс), короче немцы есть немцы. Есть англичане, у них овсянка (сэр), красные автобусы и специальный юмор. Есть голландцы, у тех трава и прочие фонари красные. А еще коровы и тюльпаны. Все как у людей.
А что у украинцев? Горилка, борщ и сало? Да вот там хрен, то все артефакты давно минувших дней. Истинно украинский менталитет - это 1 жетончик в 1 руки в метро. В древнем Кийове что Русь крестил. Вот как то так примерно. Ну то есть они там когда-то собирались поднимать цены на проезд, и дабы никто не дай бог на этом не нажился - они всем учинили геморой. Уже давно метрончик тот не по 2 гривны и не по 4, но геморой остался. Навсегда. ибо им так нравитсо.
Им блин не нравитсо делать автомобили которые ездят вечно, им не нравитсо выращивать коров которые породистей английской королевы, овсянку жрать им тоже блин не нравитсо, им нравитсо создавать гемор. В том есть национальная идея, и вовсе не нужны никакие баржи полные философов что бы эту идею найти, она лежит блин просто на поверхности. Все очень просто :)


Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1687965.html.
Tags: дебилы, київ, кличко, подонки, україна
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 116
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments