Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Categories:

Пра левизну...

Stanislav Kukareka
Вот тут читаю что где то в Германии (которая пример всем пионерам) дерутся "левые" и "правые". Дерутся насчет мигрантов. Типа правые хотят их меньше. И это я еще хоть как то понимаю. Но я не понимаю чего при этом хотят левые. За что они дерутся?

Они хотят больше мигрантов? Так вроде бы никто не запрещает им переехать например в Багдад. Или в Стамбул. Никто им не мешает усыновить штук 5-6 иранских например детей, лет эдак 20, поселить их у себя в квартире а заодно - давать им денег на мороженое. Вроде бы никаких проблем тут нету, за что они сражаются тогда?

Ну то есть "правых" я еще могу понять. Они родились (в массе своей) в Германии, и реально этот факт считают своим достоянием. И не хотят что бы Германия перестала быть тем к чему они привыкли. И ситуацию с мигрантами они считают следствием политики правительства (что в целом то логично). То есть если упростить выражение - некоторые немцы протестуют против политики немецкого (снова таки) правительства, тут все понятно и строго по канонам демократии.

А с левыми все менее понятно. Они же протестуют не "за политику правительства", то есть им по идее все нравится. Они протестуют против протестов правых. То есть против того что бы граждане Германии выражали свою позицию в отношении действий германского (снова таки) правительства. Ну вот примерно так вот получается. Но это извините как соотносится с к примеру идеалами той демократии и прочих Конституций? За что вообще борьба? Абсурд всей этой ситуации настолько блин зашкаливает что даже не воспринимается никем особо.

Левые не столько ведь хотят сами жить с арабами (к чему есть более простые средства, см.выше), как они хотят что бы с арабами жили остальные немцы. Включая этих самых "правых". Вот в чем проблема. И они не видят никакого другого пути это сделать кроме как насилием. Будь то драки на улицах или собственно политика государства. В том вся их суть. Вся суть левачества в том заключается что они хотят кого нибудь заставить. "все отобрать и поделить" классическое - тут только частный случай, проявление куда более общей концепции которая и воплощается тем "левым движением". А для подобного насилия - ведь государство есть весьма удобным инструментом, и потому все "левые" так любят государство.

Давно уже прошли те времена Бакунина, Кропоткина и просих отцов-основаталей что были бунтарями и отрицали государство как таковое, и даже боролись с ним. Давно прошли уже даже времена хиппи и прочего, которые свои общины строили где то на пляжах в палатках, курили драп и одевались (если одевались) во всякие обноски ничего не требуя у государства а просто его игнорируя. Нет, щас левак пошел совсем не тот, который государство очень любит, и на него надежды возлагает вместе с упованиями. Так тоже уже в истории бывало, и леваки что вдруг резко возлюбили государство - известны как большевики к примеру. Или как нацисты. Или как Красные Кхмеры, и тому подобные режимы. Не раз в истории такое уж бывало, и мы довольно точно знаем куда ведет эта дорога.

И ой не зря сказал когда то умный человек, что когда в следующий раз придут фашисты к власти - то они будут себя называть антифашистами. Ведь по написанному и свершилось, уже свершилось. Мы уже с этим живем, хотя не понимаем еще в основной своей массе. Так же как не понимали жители Германии в 30-х годах, аж пока американцы с англичанами им не спалили Кельн и Дрезден, носом не ткнули в газовые камеры и не объяснили что так делать мол негоже. И то не все поняли даже тогда, и еще много лет потом, и даже до сих пор местами. То есть они про евреев поняли, а вот про государство - нет. И это понимание превратное упорно очень культивируется в наше время, просто вот сейчас. В порядке рецидива, ага...


Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1824996.html.
Tags: германия, история, кукарека, левые, либертарианство, мировое правительство
Subscribe

promo don_katalan декабрь 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment