Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Categories:

Краткое содержание предыдущих серий

Stanislav Kukareka
У нас жопа с транспортной инфраструктурой (и не только транспортной). И многие на этом фоне начинают играть в "Горца". Урбанина там всякая, и прочие придурки. Мол если все так плохо то с дорог нужно убрать бляхеров, и прочих нищебродов, и оставить там только велосипедистов и прочие маршрутки пресвятые. И вот тогда всем будет счастье. На самом деле - нихера подобного.

У нас проблемы с той инфраструктурой не потому что машин много. А потому что их мало. У нас автомобилей меньше чем в любой стране которую мы можем принять за "позитивный пример". Их меньше чем в Голландии в 2 раза на душу населения, не говоря уже о например Германии и т.д. И еще меньше на единицу площади. Вы что думаете, если все бляхеры сгорят в аду, то у вас внезапно мост на Шулявке помолодеет и резко "отдохнет", да? Хрен в сраку. Но у вас просто не будет денег его починить.

Создание (и содержание) КАЧЕСТВЕННОЙ транспортной инфраструктуры практически не зависит от числа автомобилей что ее используют. Верней зависит, но с точностью до наоборот. Потребность в той инфраструктуре зависит почти исключительно от территории. И некоторых структурных аспектов типа всякой связности и концентрации инфраструктуры. Вот почему к примеру в Киеве еще какие то дороги есть, а вот в Зажопинске - их вовсе нету, не говоря уже о селах? Да именно вот потому, потому что там МАЛО автомобилей. Элементарно.

Для того что бы иметь ту сеть дорожную (и прочую инфраструктуру), что бы иметь деньги на их создание и эксплуатацию, и для того что бы реально извлекать из них достаточную пользу (рентабельность) нужно автомобилей БОЛЬШЕ а не меньше. И так оно и есть кстати по всей вашей Европе. По всей без исключения. А что бы автомобилей было больше - они должны быть дешевле. Должны быть доступны, это означает не просто "дешевле", а пропорционально уровню доходов. С которым уровнем у нас и вовсе ахтунг. И потому автомобили в Украине должны быть еще дешевле чем в Европе. Дешевле блях. Ибо во первых - население беднее. Во вторых - автомобилей мало, их нехватает. В третьих - часть автопарка имеющегося сильно устала, представляя из себя еще наследие совка, машины которым овер 20 лет. Все с точностью до наоборот по сравнению с тем что мы делаем и тем что нам предлагают.

300 тысяч авто (условно - блях) только на топливе, одного только НДС приносят в казну овер 6 млн гривен В ДЕНЬ. А в год это более 2 млрд. И это только НДС, это еще без акцизов, без прибыли там предприятий, рабочих мест и ЕСВ. И это только топливо, а там еще есть и ремонты, парковка, мойки наконец. Запчасти, резина и.т.д. А еще эти автомобили приносят ведь пользу и своим владельцам тоже, и даже дают им возможность зарабатывать. И с чем вы боретесь, ребята? И за что? Вас экология смущает? Да вы закройте "на переучет" какой т Мариуполь или Запорожье на неделю, и все бляхи Европы смогут 2 года ездить в рамках этой квоты загрязнений. Уровень промышленных выбросов у нас чудовищный, и главное - приносит прибыль только "очень специальным людям", даже блин не бюджету. Но вы зачем то доебались до мышей.


Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1869305.html.
Tags: кукарека, либертарианство, порошенко, україна
Subscribe
promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments