Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Categories:
Stanislav Kukareka
1 год ·
Гуманисты порой забавны, как и гуманитарии. Их свойство основное состоит в том что они принципиально не способны рассматривать проблему с разных сторон, у них существует только одна точка зрения, их собственная, она же единственно правильная. И это есть их базовое свойство на самом деле. Это не от тупизны даже происходит, а именно из их гуманитарности. Для них ведь основным (верней единственным) объектом изучения (и приложения сил) есть человек. И когда ты обсуждаешь с ними "почему летает самолет" то им насрать на самолет, они работают с тобой, ты есть объект их интереса и усилий. Они пытаются склонить тебя на свою точку зрения даже если совсем не понимают (и не хотят) как та хреновина летает, ибо в этом и состоит их миссия, и их природный способ взаимодействия с окружающей действительностью. Они хотят изменить мир изменив тебя, а вовсе не покращив характеристики летательного аппарата, или хотя бы осознав их. Это нормально (для гуманитариев). Единственный там шанс о чем нибудь поговорить с гуманитарием конструктивно - это поговорить с ним о манипуляциях, о том как обмануть (или заставить) кого то третьего еще, но тоже человека, а еще лучше - целую их группу. Ибо такое дело как раз отлично вписывается в их миссию и функцию, и способ вообще взаимодействовать с действительностью. Это им интересно, действительно и по настоящему. И потому там они действительно мозги включают и даже демонстрируют определенный конструктив в подходах и самой дискуссии. И тогда вы с ним уже говорите на одном языке, как равный с равным, как гуманитарий с гуманитарием, а не как часть природы неразумная, от которой большевики как нам известно милостей ждать не привыкли, а вместо того недрогнувшей рукою должны там "взять", добиться своего.

Но в результате получается интересная хрень, все эти гуманисты и гуманитарии сбиваются в свою тесную кучку где "как равный с равным", и от того становятся там (в кучке) "бесконечно далеки от народа" неизбежно. И более того, с ним пребывают в довольно явственном антагонизме. Сводящемся по сути к тому самому "изменить", заставить, нагнуть или иным образом "отманипулировать". Конечно же "на благо", но тем не мене оно откладывает отпечаток. И далее в своем том "узком круге" они еще и бесконечно одиноки ага, и вечно недопоняты темными массами тех кого пытаются "покращить", что добавляет красок. И далее, в том "узком круге" неизбежно развивается религия социализма, учение о том почему и как следует "руководить и управлять", то бишь по сути заниматься их тем "гуманитарным делом". Теория по сути единственная, которая может вообще хоть как то оправдать само существование того их узкого круга и рядов, что надежны и тесны. Социализм - это религия, причем "религия про избранных", хотя тут "избранные" это не народ (как у евреев), и не "верные" как у мусульман, а эти самые "социалисты". И далее как и в любой религии, миссионеры, крестоносцы, инквизиция и все такое прочее. Это давно уже не классовая борьба (и даже не социальная) а именно религиозная, в чистейшем ее виде. А из истории мы знаем что не бывает войн более разрушительных, жестоких и кровавых чем "за веру", ага. Ибо "там все средства хороши", и цель войны - особенно священна. Все как обычно.


Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1930444.html.
Tags: дебилы, кукарека, левые, либертарианство
Subscribe
promo don_katalan december 29, 2014 14:39 113
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments