?

Log in

No account? Create an account

August 6th, 2016

Цензурно о нецензурном

Станислав Кукарека
Обсуждения всяких "европейских путей" неминуемо скатилось в вопрос о том или ином социализме. Где Карго-культуристы немедленно отметились тезисом о неизбежности, неотвратимости и прочей единственной возможности. Что мол социализм есть общеевропейским трендом и никуда нам от него не уйти, а потому и рыпаться не стоит, а стоит вместо того уже прямо сейчас переходить к обобществлению жен и экспроприации наличных денег, что противоречат идеалам того самого социализма.
Тут велик соблазн снова применить обсцентную лексику, но я попытаюсь сдержаться. ЕС он во первых большой, а во вторых очень разный. Там есть и Греция и Испания и кстати Польша с Чехией, и там везде с "социализмом" совсем не одинаково. ЕС это отнюдь не "союз нерушимый". Более того, часто приводимая в пример Норвегия вообще-то не есть членом ЕС вовсе, валюта там не Евро а таки Крона, и это одна из ведущих стран по ВВП на душу населения. Что-то там типа 65 тыщ баксов на рыло населения в год. Для сравнения в Украине около 2-х тысяч в год. Немножко так разница в 33 раза.
33 раза разницы - это фатально, я вам хочу заметить. Это все равно что сравнивать пересичного пенсионера с пенсией в 1500 гривен как вы думаете с кем? Правильно, с проклятым айтишником что получает 2 штуки баксов чистыми. И вы наверное понимаете что рецепты выживания полезные для того айтишника - будут крайне малополезны для упомянутого пенсионера. Кроме того Норвегия это типичная рентная экономика, нефтегазовый коммунизм, примерно как и в ОАЭ. Разведанные запасы на 2006 год оценивались в 4,2 трлн крон, то есть примерно в 500 млрд долларов, углеводороды составляют более половины экспорта страны и более трети того самого ВВП. Кроме того они еще ловят селедку (что тоже кстати природный ресурс, и рента), копают всякий вольфрам и никель (ага, они тоже не дешевые) и вырабатывают какое-то невообразимое количество электроэнергии на ГЭС и приливных электростанциях. Они тупо торгуют своими природными ресурсами, ага, и получают с этого ренту.Read more...Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1451527.html.
Новости левой ноги 123
promo don_katalan december 29, 2014 14:39 113
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
История вопроса
Мне надо было начинать рассказывать эту историю еще летом 2013 года, когда мы с друзьями поехали на сельский этнический фестиваль по случаю дня Ивана Купала, но все было как-то лень, а теперь у нее столько сюжетных линий, что получился очень большой текст.
Как-то в селе Старая Збурьевка Херсонской области я увидела детский ансамбль, который пел, зиговал и кричал "Русь!". Не шучу. Серьезно. Зигующие маленькие девочки - это то еще зрелище.

Тогда попытки кого-то из официальных властей убедить в том, что происходит что-то нездоровое, успехом не увенчались. Ну развлекается молодежь, зато не пьет-не курит-не шастает по подворотням.
А уже осенью 2013, как раз во время начала Майдана, выяснилось, что в Старой Збурьевке действовало некое движение по созданию громады села. Когда на территории села должен был создаваться Нижнеднепровский национальный природный парк, оказалось, что кроме всех процедур, положенных по закону, все следует согласовать еще и с уполномоченным от "Світового міжнародного екстериторіального простору".
На первый взгляд все было правильно - разговоры о том, что определять будущее должна только община села и те представители, которых они назначат, что никакие посторонние люди не могут решать больше, чем жители Збурьевки. Но Медведчук скрывался в деталях. А то, что это было именно медведчуковское движение, сомнений не вызывает - уж слишком плотно они сотрудничали с другими выкормышами Украинского выбора и прочих славянских единств.Read more...Collapse )
Медведчук уже тут, рядом. И активно внедряет свои идеи не через сепаратистов и ватников, хоть это тоже никуда не делось, но и через вполне проукраинских граждан.
Имеющий глаза да увидит.
https://site.ua/kateryna.handziuk/4601-medvedchuk-kroetsya-v-detalyah/

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1451896.html.
Новости левой ноги 123

Profile

don_katalan
Salus populi suprema lex (988)
Website

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko