Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Category:

Пра далбайобов. Или "каких еще реформ вам не хватает"

Stanislav Kukareka
Реформ на самом деле - дохуя. В частности совсем еще недавно мы отреформировали мощно блять полицию. Мы кстати камер навешали куда не попадя и за дурные деньги. А еще недавно урбанисты домоглыся, и для общественного транспорту выделенных полос движения. Короче перемог полна коробочка, и следующим номером программы - борьба за автокресла с тем же рефреном "кагать, кагать и еще раз кагать" картавым голосом Юрия Каюрова. И снова там "с народом им не повезло". Им блять как раз повезло с "народом", это мне не повезло...

Картина маслом, среда, 17 часов 45 минут, на город надвигается привычный транспортный апокалипсис. Проспект Дружбы Уродов по которому наивные - пытаются попасть на мост Патона. Правый поворот улицы Струтинского. И там пиздец. Причиной пиздеца есть то что еще метров на 150 ниже какие-то два автогея нашли друг друга в жопу. Во втором ряду. Нашли довольно косметически и с виду там ничто не намекает на то что есть какая-то проблема покинуть место своим ходом. Но они того не делают, ибо законопослушные. Напомню, ряд - второй. А перый ряд - он для автобусов... И еще ниже на 50 метров стоят 2 экипажа в ожидании клиентов. И травят байки.

В результате, второй ряд уперся в автогеев и их пытается продавить через ряд третий, единственно оставшийся. Поворотуны со струтинского хотят сьебаться с полосы ОТ во второй ряд, где все плотно стоят, и ясен хуй никто никого не пускает. И в результате стоит нахуй все. Абсолютно. Включая автобусы, маршрутки и троллейбусы в той самой полосе ОТ. Прекрасная картина. По состоянию на 18:20 стояк был аж до Автовокзала, причем и от автовокзала в сторону Южного тоже стояло все колом. Даже на самой развязке там. У нас же все теперь умные, и с навигаторами теперь. Внимание вопрос, кто виноват?

Ну если бы водители у нас были хоть чуть-чуть умнее, они бы хер забили на ОТ там и объезжли бы аварию ту справа. И было бы уже легче. Если бы менты имели хоть грам мозга и совести, они бы силами двух экипажей не байки там травили, а меры бы предприняли чтобы убрать оттуда автогеев возлюбившихся и разблокировать движение. Или как минимум все вчетвером махали бы хуем от зебры организовывая тот самый объезд справа. Но нахуя оно кому-то вообще надо? Зачем? Нахуя им 15 тысяч камер если они не видят на них блять что в городе пиздец, и почему пиздец? Ведь вся проблема только в автокреслах, правда?

И че то я не верю что вечером по телевизору Аваков выступит блять с извиниениями за действия своих сотрудников и жопою их на барабан натянутой. Хотя у них же ЖПС теперь есть, и по идее ему даже на компьютере блять видно кто именно стоял там и почему он нихуя не делал. Никто не скажет нам нахуя люд киевский спалил в той пробке тонны бензина (с акцизом), потерял человекогоды времени и кстати приблизил потепление глобальное для деффочки Гретты. Вместо того опять расскажут нам про "не повезло с народом" и "надо больше штрафовать".


Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2199870.html.
Tags: аваков, дебилы, київ, менты, порошенко
Subscribe
promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments