Насколько я понимаю никакой НБУ, СБУ и прочий CERT UA никогда не лицензировали "вайбер" как защищенный и авторизованный канал коммуникаций. Я вообще не знаю кто это все читает, и они кстати тоже не знают, и не должны знать. Это мой вайбер, не их... Это как для начала. Во вторых, несмотря на все понятное и очень горячее желание "Привета", у меня на телефоне никогда не стоял (и не будет) ни "привет24", ни даже вайбер. Вайбер у меня может стоять на компе, и от этого компа я могу находиться например в 200 км, а может и в 1500 км. Имею кстати право (может быть). А еще на том компе сожет стоять "ударник" и еще 100500 каких то там троянов. Имею кстати право, это мой комп а не ихний. И дальше что? Но причем тут банк и карточка?
Все это было очень прикольно но гипотетично, до поры до времени. Пока я не попытался поставить этот вопрос перед их саппортом. Причем нежно так поставить, без ультимативных даже требований. Они мине там объяснили популярно что использование вайбера (моего) там предусмотрено "автоматически" регламентами (ихними). Что само по себе весело. Мдо регламенты то ихние, но вайбер то все таки мой... И послали меня читать договор. Договор я даже почитал, и слова "вайбер" я там не нашел вообще. Мало того, я блять вообще не понимаю как НБУ и прочие тому подобные организации которые блюдут и мониторят, и вообще прокурватура (что бдит моих персоональных данных) могли такую ситуацию хоть как то допустить. Это же полный скандал. Живи я не в папуасии а хоть даже в Эфиопии - я отсудил бы у них весь этот "Привет" оптом, еще быстрее чем там Гетьманцев и Коломойский решат кому из них "привет" нужнее... Это же полный провал. И это кстати госконтора...
=====
Anna Salnikova
так они еще и переводы сделали через какой то вайберовский бот. при этом человек отправил мне перевод, но принять я его могу только если у меня установлен такой же бот. это как вообще?
---
Михаил Сидоренко
на прошлой неделе запускаю в телефоне приложение укргазбанка, а оно мне после ввода пароля говорит мол мил человек, назови ка последние 4 цифры своей карты. Я трижды подумал и назвал от балды, а оно мне говорит, окей, всё забеись (штоблядь?) и просит теперь ещё и пин к этой самой карте ввести.
Я минут пять стирал выражение охуения на лице, звоню в саппорт, в первый раз послушал музыку минут так 11, замёрз к хуям и поехал домой. Уже дома снова послушал музыку, наконец попал на оператора. Она мне рассказала, что это они накатили обнову, вы типа не бойтесь, это не фрод какой, это мы.
Я, конечно, спросил, а вы блядь теперь что, будете с каждым всратым патчем пин прсить? И ведь самое то смешное, что ты когда им звонишь в саппорт, тебе сначала робот медленным противным голосом говорит что ты там блядь не тупи, никому не передавай данные карты, "БАНК НИКОГДА НЕ ЗАПРОСИТ У ВАС СРОК ДЕЙСТВИЯ, СИВИВИ И ПИН-КОД БЛЯДЬ!!!"
И нет, их такие взаимоисключающие параграфы не смущают никак. Да, Укргазбанк?
- Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2700246.html.
Journal information