Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Category:

Станислав Кукарека · Пра дебилизацию

Я тут на новый год в очередной раз посмотрел очередную порцию кинематографических шедевров. С одной стороны они конешно да. С другой стороны - однозначно нет. Ибо любой высокохудожественный твир шо расчитанный на массовую блин аудиторию - расчитан на то что бы ее большинство (ну то есть аудитории) "почти догадались". Ну то есть вот почти, но не совсем. Ибо если "совсем" то им смотреть будет неинтересно. Но если не "почти", то не возникнет радостного чувства единения в экстазе с лидерами свитовой думки и прочего там медиа. Френк Герберт "Дюну" написал чего то там году в 63 вроде. Давно короче это было. И основной проблемою цивилизации там было то что черви всякие - жрали краулеры которые спайс добывали. Такая вот жестокая проблема.
Пол Муад-Диб внезапно вот решил что тех червей на надо убивать а надо их использовать, и вообще на них верхом кататься. Шо было так сказать свежо. Ну так хочу заметить вам что в 1963 годе вообще было много свежих идей, аж вплоть до слетать на Луну. И в достаточно немалой степени та свежесть идей подпитывалась синтетической наркотой. С харвестерами пожраными имели гемморой Харконены, Атрейдесы, Падишах-Император и все прочие. Несмотря на то что они вовсю использовали интеллект искуственный в виде ментатов. И никому из них не стрельнуло блять в бошку в тот краулер положить 10 тонн взвывчатки и механизм банально часовой. Мало 10 тонн? Ну положите 200. Мало вам двести - заложите ядерный фугас. Рано или поздно там есть та доза от которой даже червю реально сильно поплохеет. И или они вымрут как идея (что экологическая катастрофа, но ведь до Пола про это никто не знал) либо (что скорее) поймут что краулеры жрать - херовая идея. И грозит неприятностями с пищеварительным трактом.
Как так получилось что столь много людей умных, и даже специально выведенных, за сотни лет блять не додумались до такой простой идеи - никто не понимает до сих пор. Ну или почти не понимает. Ну то есть нам кагбе понятно что если бы они там были умные (хоть некоторые блять из них) то книжку было бы читать совсем неинтересно... Что кстати есть отдельный парадокс. Что бы было интересно читать книжку, смотреть фильм или читать даже ленту Арестовича - там все просто обязаны быть банально дебилами. Иначе не получится. Дебилизация аудитории есть предусловием существования всякого массмедиа, по Голливуд включительно, Мосфильма впрочем тут никак не исключая.
И вот шо характерно, нам сняли фильм про "Мандалорец-2". У чуваков там ровно аналогичные проблемы. Но вместо того что бы банально скормить червю парочку бант нагруженных взрывчаткой, подождать 10-15 минут и тупо нажать кнопку - они геройствуют дословно в стиле Муад-Диба, и снова (шо характерно) с религиозным подтекстом. Хотя заканчивается все дословно тем же самым, скормлением червю вьючного животного со взрывчаткой и переусложненной явно процедурой нажиматья кнопки. Они там что, дебилы блять?
Если бы я был мандалорцем нахуй, я бы заставил призванных шахеров (которые уже там были) просверлить шурфы в верхнем своде пещеры и туда нахерачить той самой взрывчатки. Шоб блятскому червю поперек хребта легло тыщи там 2 (а то и 5) скальной породы. И я бы его неделю кормил бантами блин с динамитом пока бы там пукан не полыхнул реально. Без героизма, но с результатом. Но тогда бы кино получилось неинтересное, понимаете? Это культура отупления и дебилизации. Иначе оно не работает и работать уже никак не сможет...

- Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2738547.html.
Tags: дебіли, коллективное х%№ло, кукарека, піар
Subscribe

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments