Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Categories:

лохоразвод уровня малярной бурсы

Станислав Кукарека
Я идеологически глубоко не согласен ?? Глобальному тоталитаризму на первый взгляд (только лишь на первый) есть две альтернативы, тоталитаризм локальный (и между собой конкурирующий кстати), и таки борьба за индивидуальные свободы и права. Это два разных вопроса, это "кто" против "что". И там совсем еще не факт что лучше... Последние лет 30-40 прошли у нас под знаком борьбы за вопрос "что". Когда глобальный тотоалитаризм боролся с локальным, вопросами про то что тоталитаризм локальный (СССР к примеру, или КНДР) просто не могут и права не имеют ограничивать личные свободы например слова или убеждений, и даже про ипаться в сраку. Борьба была достаточно успешна та, и привела к крушению многих режимов. Но изменились времена, и ныне именно тоталитаризм глобальный - реально покушается на всякие свободы писять стоя например, а то и вовсе дышать. Ситуация перевернулась, мы в другой фазе процесса ?? В любом раскладе сильно ущемляются именно права. Индивидуальные. И никакие попытки меня убедить что это неизбежно, что это уже не просто не мой зуб а даже уже и не его зуб (золотой) - не могут быть восприняты всерьез. Это херня и лохоразвод уровня малярной бурсы.
====
_цитата)А как вы определяете среднюю зп в стране, где почти вся зп и экономика "в тени"? Если смотреть по косвенным признакам (автомобили/средний чек супермаркетов/затраты на недвижимость) то может оказаться, что средняя зп в Киеве не сильно меньше чем в Швейцарии.(/цитата)
А может и не оказаться, да? Какова вероятность выходя из дома встретить динозавра?
Я улыбаюсь с этих пасанов реально...
====
Про Гарри Поттера.
Неизбежно настанет тот момент когда последнее (Нагайну) он будет держать при себе. Тебе это и будет знаком что пора действовать всерьез... Так будет и на этот раз, когда свои последние надежды и левые и правые - возложат на полицию и государство. Неизбежно. Ибо так было предначертано пресвятым еще Карлой Марксом. Все как их учили. И вот когда эти вроде бы как непримиримые противники сольются в непостижимом экстазе - это вам и будет знак.
И первым делом следует уничтожить кристраши. Полицию и аппарат, и медиасети. Ибо без их уничтожения как сами понимаете - не выйдет нихуя. И только лишь потом заняться "обличиями", будь то олигархи, рептилоиды, бюрократы суверенные или широкие блять массы активиздов. Так говорил Дамблдор (с) ??
Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2745968.html.
Tags: кукарека, левые, либертарианство, мировое правительство, свобода змі
Subscribe

  • інформаційна гігієна 21 рік тому

    Алі Татар-заде інформаційна гігієна 21 рік тому. 2000 рік. Передача Radio France internationale — RFI називається "За и против". Але протилежних…

  • ... йшов восьмий рік війни з Росією.

    Diana Makarova Поїхали якось два дембеля по гриби. Ну, слово за слово, рулять по лісовій дорозі, ну, трохи заблукали, там повернули, тут…

  • Макс Фактор

    Алі Татар-заде народжений 1872 року, Макс Фактор буде відзначати свій 150-й ювилей в 2022 році. Його ім'я настільки відоме, наскільки ж маловідома…

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 116
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments