Щодо звернення Оксани Марченко.
Привертає увага його жорстке таргетування.
Російська мова. Згадки про особисту "невдячність" Зеленського. Тобто, перетворення політики на мелодраму.
Я так і бачу цього громадянина, до кого вона апелює... Це людина, для якої усі ці "санкції" та "нафтопродукти" - абстракція, а особиста невдячність - це вже цікаво. Це типове "шоу" сучасного телебачення. Відповідно, аудиторія - глядачі подібних шоу.
Ні, я припускаю, що є громадяни, яким це близьке та зрозуміле (і їх чимало), але є одна проблема.
Для впливу на цих громадян потрібен "телек". Потрібна "кнопка" і цілодобова трансляція відповідного контенту. В Інтернеті... Ну, навряд чи.
Цікаво, чи знайдуть все ж "телевізійну кнопку" під проект? І хто тут може допомогти?
=====
Igor Baryshev
Правая рука кивы, узнавшего новость про оксану марченко, привычно полезла в штаны, но внезапно остановилась, когда её хозяин услышал, как оксана шансонным голосом рабиновича запела: "Вставай, страна огромная".
=====
Петро Олещук
Друзі, я чомусь сьогодні не побачив мільйонних акцій протесту проти сваволі Зеленського та РНБО?
Може, не там дивився?
Ви бачили? Йдеться ж про лідера найрейтинговішої партії!
Де ж електорат?
Невже так сильно залякали?
=====
Леонид Швец
Когда пришли за Тарасом, все налили и выпили. Когда пришли за Анатолием, затянули писни. Пришли за Виктором и Оксаной, и стали рваться баяны.
А за Петром не пришли. Петр грустит. Не грусти, Петр.
=====
Yuriy Romanenko
Расстрел Майдана и почему мы никогда не простим Порошенко
Каждое 20 февраля я вспоминаю стон на Майдане. Рыдание, плач тысяч людей, которые поминали погибших на Институтской. Этот стон я вспоминаю каждый раз, когда вижу лицо Порошенко и его прихлебателей, которые рассказывают нам, почему нельзя было построить нормальное государство в Украине.
Порошенко и погибшие люди на Майдане - это две полярности, две противоположности, отражающие наш социум.
Герои Небесной сотни воплощают в себе определенность, готовность изменить свою судьбу и судьбу страны ценою своей жизни.
Они были готовы порвать с прошлым, где бурлят договорняки, коррупция, «моя хата с краю» ценою своей жизни.
Порошенко ни с чем не был готов порвать, с чем была готова порвать Небесная сотня.

Потому осталась зависимость от России, Медведчук, коррупция, безработица, несправедливость, нищая провинция, лицемерие и ложь элиты, разлагающей разложенный социум.
Порошенко развил и углубил гибридное государство, которое к концу его правления растоптало и слило в унитаз все то, что пытались отвоевать для будущей успешной Украины герои, прикрываясь деревянными щитами.
Именно за это никогда нельзя простить Петра Порошенко. И люди, которые подписываются за него спустя 7 лет, когда открывается новая правда о двуличности и лжи Петра Алексеевича, принимают на себя ответственность за грехи и предательство жертвы Небесной сотни и тысяч жертв на Донбассе.
Именно поэтому невыносимо смотреть на его театральную скорбь, театральную скорбь его покемонов, которые превратили величественный подвиг в унылую ширму, прикрывающую распил страны.
Именно поэтому от Порошенко тхнет мертвечиной, а Мертвечук расцвел при Петре Алексеевиче. Именно потому, он развил пахнущий смертью и прошлым армовир.
И именно поэтому, мы ликуем сегодня, когда Зеленский начал гонять Медведчука исходя из каких-то своих целей. Потому что это показывает, что все было возможно, когда ты хочешь достичь результата. Когда ты ставишь реальную цель. Когда ты стремишься решить проблему.
И отношение к жертве героев Майдана есть лакмусовой бумажкой того или иного политика.
Как только нам говорят, что справедливость невозможна, "потому что таковы обстоятельства".
Что Путин всесилен, а мы всеслабы.
Что не надо спешить, потому что мы чего-то не понимаем.
То перед вами и есть тот самый гибридный политик, который хочет сохранить гибридное теневое государство, которое плевало на ваши стоны, вашу эмпатию, вашу человечность.
И если мы хотим жить в той Украине за которую лилась кровь 20 февраля 2014 года на Майдане, то никогда мы их не простим.
Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2823586.html.
Journal information