Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Цифры абсолютные (включая сюда и цифры трупов) там ничего совсем не значат

Станислав Кукарека
Еще до бана (то есть овер месяц назад) я там уже где то писал что в ковидоистерии рано или поздно станут камнем предкновения какие-то мумбайские трущобы и фавелы Рио-де-Жанейро. Просто не смогут не стать, учитывая плотность а главное - численность там населения. И вот истерика возникла. Неизбежно как восход Солнца. Не могла не возникнуть, ибо не я один же такой дофига умный...
Проблема в том что штатные пропагандоны там начали в привычном стиле. Не понимая что 2500 трупов в сутки это конечно хорошо (для их общего дела), но 2500 в Эстонии и 2500 в Индии это совершенно разное. Совсем. Ибо статистика (любая, на самом деле) оперирует процентами. Относительными цифрами. Цифры абсолютные (включая сюда и цифры трупов) там ничего совсем не значат и не могут значить. Я понимаю, время трудное. Наступление на здравый смысл в разгаре, войск не хватает и дыры на пропагандонском фронте затыкают чем попало. Частями сомнительного качества. И вот эти пропагандоны сомнительного качества снова начали бомбить нас абсолютной цифрой наверное в надежде сильно удивить. И даже фотками сожженья трупов которые в той местности достаточно традиционны были и без всякого ковида. Короче третий сорт, нечистая работа.
Однако же есть гугл и википедия, и прочее. Откуда можно приблизительно узнать и население Индии как таковой, и всяких Дели и Мумбаи в частности. Что сильно превышает например Эстонию всю вместе взятую, в разы. И калькулятор под рукой что позволяет кагбе убедиться что СТАТИСТИЧЕСКИЕ цифры, именно те самые проценты - даже в мумбайских трущобах сильно благополучнее чем в полну голову ковидобесной например Испании или Италии, или Германии. Вот так вот неудобно вышло. Короче, если вы спастись хотите - езжайте срочно в Дели или в Бомбей-Мумбай и т.п. Там шансов заразиться меньше (коронавирусом), а сдохнуть - еще меньше. Там больше шансов сдохнуть от холеры, чумы или пищевого отравления, или от укуса королевской кобры прямо в жопу, но это все лечить умеют вроде и медицина в Индии кстати неслабая. На фоне например Италии. Так шо делайте выводы, господа....
===
Oleksandr Ruzhanskyi
Я тут днями робив розбір індійських польотів. 🙂
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2961097317505586&id=100008160400565
---
Станислав Кукарека
Читал. Лайкать не мог по случаю бана 🙂
---
Oleksandr Ruzhanskyi
Станислав Кукарека Тільки що подивився DW про Індію. А перед цим їх же про Швецію. Все свіжак. Вобчем, газета "Правда" має ідеальних нащадків. Можливо, навіть, кращих за саму "Правду". Бо та займалася брехнею в фактично інформаційному вакуумі для абсолютної більшості радянських людей, а ці завзято брешуть без огляду на те, що їхню брехню кожен може перевірити в два кліка.
---
Станислав Кукарека
Так и щас тоже "идеальный вакуум", еще гораздо лучше чем у газеты "Правда". Там были "голоса" как минимум, и дисиденты недобитые, у этих сейчас вовсе нет преград 🙂
===
Станислав Кукарека
Кистати, после этого поста (и множества других таких же самых, ибо я далеко не одинок) МОЗ напялит Индию тестировать все трупы ТЩАТЕЛЬНЕЕ, и поверьте мне, процент там сильно возрастет. Не может не возрость. Ибо их тест покажет вам 30% на любом трупе (и даже на кокосовом орехе, если его даже не срубили с ветки), и вся статистика придет реально в вилку нормы. Все это будет, и будет быстро. Но только в абсолютных цифрах она сильно возрастет, не удивляйтесь, так задумано....
---
Михаил Клеман
Станислав Кукарека , интересно кем задумано
---
Станислав Кукарека
Мне даже не интересно. Мне интереснее ЗАЧЕМ задумано 🙂

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2942433.html.
Tags: карантин, кукарека, левые, мировое правительство, свобода змі
Subscribe

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 116
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments