Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Заметки о корупционном бизнесе Киевской Городской Администрации

Vladimir Dubrovskiy
Наши свободолюбивые предки уже давно засунули бы всем членам банды по антипарковочному столбику сами знаете куда, а еще по одному - в глотку, а потом привязали бы их к четырем эвакуаторам и медленно нажали на газ.
Ну а по нынешним временам, Кличка должна была бы ждать позорная отставка и политическое забвение. Но рабы исправно голосуют за власть, которая наводит порядок (((
===
Сергей Гайдай
30 квітня о 18:20 ·
Заметки о корупционном бизнесе Киевской Городской Администрации
Как бы не кричали сторонники хищной банды эвакуаторщиков охотящихся за неправильно припаркованными авто в центре Киева - мол все правильно, а нефиг вам парковаться с нарушениями, но если вы коммерциализируете наказание, - значит создаёте систему при которой выгодополучателям (чиновниками и их подручным коммерсантам) всегда будет выгодно поддерживать условия при которых поток нарушителей не будет заканчиваться. Кто же отказывается от такого выгодного и гарантированного бизнеса?
Представьте, что в городе достаточно паркомест и что все водители паркуются не нарушая. А что делать специально созданным конторам для эвакуации нарушителей? Объявлять себя банкротами и отказаться от гарантированного потока доходов ? Неееет. Никто так просто от денег у нас не откажется. Поэтому городская власть сидящая на откатах от этой деятельности всегда будет создавать условия, что бы паркомест было как можно меньше - а нарушителей, соответственно - побольше.
Вот вам иллюстрация. Улица Костёльная. Перед Костелом островок пустующего заасфальтированного пространства. Тут не ходят пешеходы, тут нет клумб и сквера. И поэтому водители использовали его для парковки. Как действует умная городская власть - раз уже есть место надо его выделить разметкой, обустроить с десяток паркомест и поставить паркомат.
И водителям хорошо и городскому бюджету.
А если ты сидишь на откатах от эвакуации, что ты делаешь? Правильно - бессмысленно огораживаешь этот участок - сокращая место для возможной парковки - нефиг вам парковаться тут. И естественно нигде поблизости не возникает новая парковка.
Вот и тыкаются авто куда попало, на места откуда их гарантированно эвакуируют
===
Ярослав Шургот
ну таке, саме цей кейс виглядає як "теорія змови"
---
Vladimir Dubrovskiy
Yaroslav Shurhot таких кейсів по Києву - на кожному кроці. Замість розширювати кількість облаштованих паркомісць за рахунок надмірно широкий тротуарів (як на Хрещатику), простору між деревами, де все одно ніхто не ходить, а також п'ятачків на кшталт цього, вони цільоспрямовано знищують усі можливості для паркування аби загнати усіх до КиївПаркРекету та жахливо дорогих приватних підземних паркінгів.
А це місце мені особливо болить, бо я у цих краях народився і виріс - а зараз не можу погуляти по улюбленій Володимирській гірці, бо мені не залишили де паркуватися. Я вже не кажу про місцевих мешканців та тих, хто мав нещастя орендувати офіси у центрі.
===
Pavlo Iavorskyi
Я думаю, проблема в том, что спрос на коммерциализацию наказания есть, а на коммерциализацию создания системы парковок отсутствует. И со стороны городских властей, и со стороны владельцев автомобилей. Первые предпочитают впихнуть ещё несколько высоток вместо парковки, а значительная часть вторых лучше запаркуется на газоне или посреди улицы, как на приведенном фото, чем что-то заплатит.
В городе фактически отсутствуют экономические стимулы строить парковки.
---
Vladimir Dubrovskiy
Pavlo Iavorskyi если Вы знаете это место, то оно вовсе не "посреди улицы". Это площадка, на которой спокон веку парковались, никому не мешая, десятки машин. И таких удобных мест по городу сотни - но бандиты все их изничтожают ради своих рент.
Кстати, в нормальных европейских городах наоборот - каждый пятачок, пригодный под парковку, оборудован и разрешен. Очень часто, кстати, бесплатно.
===
Андрій Панасюк
Скажу с т.з. таксиста который не раз эту точку поюзал в качестве "отстойника" между заказами.
На этом пятачке стать случайному приезжему (туристу, таксисту) не реально. Судя по характеру парковки "в три ряда в коробочку" её занимали местные офисы. Т.е. для случайных посетителей этой точки ни чего не изменилось - как было плохо, так и осталось.
А вот офисных жалко, они теперь даже за деньги не смогут стоять. И это плохо.
А в выходные дни я бы правила парковок менял на большую свободу. Центр должен выполнять свою и свою неофисную функцию места встреч.
В целом с исходным постом согласен.
---
Vladimir Dubrovskiy
Андрій Панасюк я там часто парковался, когда работал в офисе Гарвардского проекта на Крещатике 10. Правда, было это больше 20 лет назад...
Но вопрос не в этой конкретной точке, а в целом. Например, можно было запарковаться на тротуаре Трехсвятительской (там мало кто ходит) и аналогично в десятках других нычек...


-
Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2950111.html.
Tags: дубровский, кличко, коллективное х%№ло, либертарианство, подонки, піар
Subscribe

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments