Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Categories:

Станислав Кукарека · Пра коммунизм и шизократию

Я редко смотрю телевизор. Очень редко. Но вчера мне таки подфартило. И я увидел "ЭТО". Какой то эпик-репбатл по НТН про "монетизацию льгот" и в частности "льготного проезда в общественном транспорте". Сказать шо это кровь из глаз - так это ничего не сказать. Кстати о самой теме, "монетизация льгот" и ее разнообразные последствия была довольно яркой темой в СМИ российских (и их рунете) еще емнип до "возвращенья Крыма в гавань". И там говна было 9 вал 12 баллов что до что после. И что стало "после" мы тоже таки знаем. До "наших" только щас дошло шо "это тема", и они тоже решили искупаться в шторм. Но мы то знаем что из всего того получится...
Среди участников того репбатла в телевизоре был какой то прогрессивный (и гуманистический) чувак в очках фамилие которого мне смутно знакома но подробностей не помню. Вторым участником был некто Рева, емнип министр минсоцполитики где то еще при шоколадном. Тот самый вроде что прославился фразой "вы слишком много жрете". И эти два видных эксперта живо обговорювалы тему какого то уже случившегося постановления кабмина, о том что хер на воротник вам граждане вместо бесплатного проезда. А вот про "механизмы компенсаций" то они там только "розробляються" а даже не "впроваджуються", короче хер на воротник в буквальном смысле слова. Оба участника были задорны и искрометны, но Рева я щитаю с крупным счетом перемиг сторонника "БЛМ по украиньски". В разгром просто. Особенно по части искрометности.
Я даже и не подозревал как там все плохо (в телевизоре), там катастрофа натуральная. Они несут ТАКОЕ, за что должна за 5 минут бригада санитаров приезжать с психушки и без лишних слов вязать в смирительну рубашку. Но особенно Рева. А он же цельный эксминистр, кто взял его вообще служить в Очистку с таким то анамнезом? Короче тезисы его такие, мол дескать "льготники" вообще бесконтрольно пользуются льготами чем завдають истотного ущерба интересам священной дыржавы. Что кто-нибудь (к примеру баба Маня) может вот просто целый день сидеть в маршрутке и нарезать круги по городу тратя драгоценную солярку коммунальную и с этим ничего сделать невозможно, и это безобразие которое нужно прекращать. Рева (еб твою мать) у тебя в мерседесе есть кондиционер и ты тот мерседес аж до сих пор заправляешь (и чинишь) коштом дыржавы. Ты так можешь. Но если даже в космонавты кандидат (или олимпийский чемпион по триатлону) с утра сядет блять в маршрутку и целый день будет нарезать круги на ней то к вечеру ты его в лучшем случае отвезешь в БСП, а в худшем - на Оранжерейную 9, в морг. Это невыносимо даже для вполне (и даже более чем) здорового человека со спецподготовкой.
Скажи мне Рева, какой-то там пенсионерке (или ветерану Афгана без ноги) вот больше блять реально нечем заняться чем дни и ночи напролет в маршрутере (или троллейбусе) нюхать чужие подмышки? Ты вот реально ебанулся или только понарошку? Но это была далеко не главная феерия, это был только пролог. Дальше было еще намного интереснее. Ибо он дальше заявил что никакие льготы невозможны (и вообще даже сама жизнь на земле) без поголовного учета и контроля и прочей там фискализации. Что дескать в каждом маршрутере, троллейбусе и прочем должны быть "регистраторы", а в носу у каждого льготника (и вообще любого пацака) должна быть цака электронная. Шоб он ее прикладывал к тому "реестратору" и дальше он (Великий Рева, или кто нибудь вместо него) внимательно следил за соблюдением научно обоснованных норм и лимитов. ДЕскать 30 раз в месяц на метро проехать можно (или на троллейбусе) а 31 раз уже нельзя. И кто-то должен это контролировать ну просто в обязательном порядке. Иначе разорение бюджета, кровь и разруха, мор и глад и камни с неба. Вот так примерно.
Я много раз писал в фейсбуках вам "они дебилы". Я вас обманывал реально (хотя не совсем), они там вовсе не дебилы. Они маньяки. Шизофреники в острой фазе. Дебил (обычный, безобидный) хрен станет министром или депутатом, там есть некая система отбора и фильтрации. А вот маньяк - вот аж бегом. Эта система не только (и не столько) защищает от дебилов сколько именно селекцией маньяков занимается, и делает это она просто отлично. Ну ладно, Рева не айтишник. Он даже не "менеджер" на самом деле, он просто маньяк. ОК, сколько вот стоить будет тот самый "регистратор"? Ну тыщ так 80 гривен и это если не 120-150. Один. С откатами и прочим овер 50% кстати. В любой маршрутер надо минимум 1. В троллейбус надо 3 и более. За який кошт? Кто за это все заплатит? Перевозчик, больше некому. С каких доходов он это заплатит? С тарифа. И даже с льготников которых ему потом "типа компенсируют", с тех самых пенсов. Первым результатом Ревы в этом вот узком вопросе будет рост тарифов и это неизбежно. Он уже сильно хвастался шо "очень успешно" реформировал тарифы ЖКХ, но вы вообще заметили что они с тех пор стали просто кратно больше? Плоды реформ, ага...
Как я уже заметил - Рева не айтишник. И он не понимает что кроме этих "регистраторов" еще потребуется сеть какая то что будет собирать с них данные и "контролировать лимиты", что где то там в подвалах каменных каких-то датацентров будут жужжать какие-нибудь сервера (которые ведь денег стоят), жрать электричество и трафик (и сам хостинг) и за все это кто-то будет башлять. Кто? И чтобы это все работало там вокруг этого будет бегать каких-нибудь админов где-то так с десяток (и над ними еще начальников человек 150). И все они будут как-то получать зарплату (А кто-нибудь им ее будет платить). И они даже будут пользоваться льготами вот теми самыми "на транспорт общественный" в совершенно обязательном порядке. С каких шишей вообще? С какого хуя? Кто вообще оплатит весь этот банкет невиданной рагуляции и жижитализации?
Ну ладно даже "регистраторы и сервера", но шобы все это работало нужны все те же "цаки в нос", то шо потом туда прикладывать. Ну то-есть каждого там льготника нужно обилетить каким-нибудь "девайсом" в виде цаки, и этих вот девайсов нужны будут миллионы и даже десятки миллионов. И кроме того шо "надо сами девайсы" надо будет некая инфраструктура и процесс их иницализации и дистрибьюции. Ну то-есть грубо говоря в каком-нибудь окошке где то должна будет сидеть баба которая пенсу отдаст эту "карточку". А шоб было окошко (и стул где она сидит) должна быть "площадь" некая и за нее потом аренда. И шоб она сидела ровно на том стуле там будет охрана. И еще какой-то всратый кулер с питьевой водой шоб они там не сдохли. А это все бабло. И там нужна будет "структура" шоб этим заниматься всем и шобы то бабло пилить и делать там откаты. А это еще сотни (если не тысячи) "менеджеров" которые будут ездить таки на мерседесах а не на трамвае. И это неизбежно.
А еще дальше, как только "карточки Ревы" выйдут на рынок их кто-нибудь начнет подделывать там, клонить и на базаре продавать. Неизбежно. И дальше их надо будет как-то ловить, "защищать систему" и т.д. А это астрономические деньги (если на самом деле). И тоже кто-то их заплатит по итогу. А кто? Откуда? Ментам будет раздолье, можно будет каждого второго (если не первого) брать за хобот и волочить в участок про "а не поддельная ли у тебя карточка", потом там сверху будут справки (из под принтера с мокрой печатью) что "карточка мол не поддельная", сервисные центры с электронной очередью что будут выдавать такие справки и все остальное. Неизбежно будут, вспомните про ИНН к примеру. Там мегатонны бабла на самом деле. Для Ревы и его подельников. Но откуда те камазы бабла возьмутся вообще кто-нибудь подумал?
Ок, допустим Рева прав и его влажные мечты сбылись. Вот есть "депо городского транспорта", и там есть некий троллейбус. Троллейбус стоит где-то примерно 300 тысяч баксов (ну или 4-6 млн гривен) и обычно он не "куплен", он в кредите или в лизинге. И это весьма сложная херня. И каждый день (вернее ночь) там перед выходом на линию какие-нибудь слесаря под ним реально лазят и осматривают что-то, проверяют, возможно даже чинят. Я не уверен в цифрах но думаю 4 так нормочаса (если не 6) там только на "проверку перед выходом на линию". Еще какие-нибудь бабы там его моют, убирают с пола пустые бутылки и трупы бомжей и такое прочее. Гиде то так в полпятого туда является водила "под наряд", проходит медосмотр (как минимум должен), инструктаж по безпеке руха и т.д. И вроде бы все хорошо и пора выезжать на линию (в 5 с копейками примерно), но тут допустим "бац" и не работает тот всратый регистратор. Ну вот так получилось, паламался он. Троллейбус допустим исправен, тормоза есть, двигло есть, резина в порядке, салон чист и даже (может быть) работает кондиционер. Но регистратор паламался. И шо делать? Не выпустить его на линию? А случаи такие будут...
Проблема тут даже не в том что "депо недополучит денег". Все кто хотели на 9 доехать на работу так или иначе доедут. Или не доедут (и будут возможно уволены). Хер с ней пока с выручкой, дело не в ней. Водила явился под смену? Явился. Он кстати на полпятого приехал на такси или на своей тачке, потратил денег. Работает там регистратор, не работает, но смену водиле придется оплатить. Ему там кто-то делал медосмотр (тоже кстати в полпятого утра), люди работали, надо заплатить.
Слесаря шо троллейбус осмотрели (и возможно ремонтировали) свою работу сделали и надо заплатить. Уборщицы что его мыли (и бомжей дохлых вытаскивали) сделали свою работу и тоже надо заплатить. Но только ни троллейбус ни его водила на линию так и не выйдет ибо "Рева хочет все знать", все то шо "надо заплатить" заплатят, но это ровно в унитаз, без всякого понту. Не в том даже проблема что троллейбус не привезет выручки (пусть даже через "регистратор" тот) проблема в том что он никого и никуда не отвезет.
И значит кто-то там будет нюхать потную подмышку в позе камасутры или и вовсе не доедет (и будет уволен). Или перевозчику придется резервировать (и покупать) подвижной состав резервный именно под такой холерный случай. А это денег стоит кстати. А откуда? С тарифа, с потребителя, а больше негде взять. А 300 тыщ баксов в лизинг (аль в кредит) это как минимум 8-12% в год, грубо там 100 баксов в день. Плюс зарплата водилы, слесарей, медсестры, уборщиц и такого прочего. Невыход на линию троллейбуса "по причине регистратора" влетит перевозчику баксов в 300-500 минимум, и это не считая даже страданий пассажиров. И все это пойдет в тариф "экономично обоснованный". Ну вот кому все это надо? Реве "который хочет все знать"? А он не охуел там часом?
Нет, Рева не дебил. Он маньяк. Он все вот это вот вышеописанное прекрасно даже понимает (пусть и в общих чертах). Он понимает там даже больше чем я (на самом деле) как минимум в вопросах как там шо то распилить и откатить и как там "сесть на тему". Понимает больше меня, иначе бы я был министром а не он. Это не идиократия, это шизократия, что далеко не одно и то же. Второй персонаж там тоже не намного лучше кстати был, там тоже все херово.
Сама идея "монетизации льгот" это зачем? Правом бесплатного проезда в транспорте у нас располагают (до сих пор) всиляки судьи, депутаты, менты и.т.д. Те люди что ими не пользуются (и никогда не будут). Не бедные нихера люди, значение тех "пильг" там скорее символическое чем социальное. Ну вы монетизируете. Ну какая то там корабельная сосна получит еще +240 гривен к окладу жалованья депутатского. Она же даже не заметит этого. Зачем? Какой в том смысл? Тут надо понимать зачем и почему вся эта херня вообще была придумана, понимать принцип. Но это в следующих сериях.

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/3077104.html.
Tags: дебіли, зеленский, кукарека, левые, либертарианство, подонки, україна
Subscribe

promo don_katalan декабрь 29, 2014 14:39 116
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment