Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

думаю мы ничего хорошего там не увидим

Станислав Кукарека
Многим до сих пор печально слышать про участь КМЗ. То есть "киевского мотоциклетного завода" который где то там с конца сороковых (или самомго начала 50-х) выпускал более-менее удачные копии еще фашистских БМВ 1938 (емнип) года разработки.
Да, они их усовершенствовали как могли. И даже на их основе выполняли "эскортные мотоциклы" аж для сопровождения "первых лиц государства". Престижно. Проблема в том что тот "тяжелый мотоцикл" не мог догнать даже гребанный зил-114 или 117 (ну например на 170). А сегодня у вас под окнами по ночам пасаны регулярно летают под 250 на вообще неведомой хуйне китайской. Они конечно убиваются, но ведь летают...
И даже в те затертые годы когда членовоз зил-114 мог разогнаться аж до 170 км/ч (а больше никто не мог типа) какие то там всратые ямахи с кавасаками и хонды (если среди мацациклов) могли лупить под 200 и за 200. И даже автомобили всякие, причем даже не обязательно из очень дорогих. Я даже "опеля" (изгой тогда) разгонял где то на набережной гиде то в 210-220 (по спидометру), тех годов еще опеля которому было хорошо за 10 лет. И это был какой то "кадет" всратый, а даже не "адмирал" или "дипломат" или как оно там называлось. Начала 80-х выпуска. Я промолчу вообще про порши (и даже ауди с прочими фольксвагенами), даже всратые опеля могли так, в которых если выключить двигло и радио было слышно как коррозия ест кузов. И уж тем более японцы.
У нас аж по сей день стоят всякие "заводы", от Гретнер унд Криванек (который потом стал "Большевик") и по всилякие Атеки и Дормаши. Стоят и ждут. Стоят и ждут когда можно будет продать землю под застройку. Некоторые уже дождались, некоторые еще ждут. Потому что конкуренция за ресурс (землю) между всякими отраслями, как например жилой застройкой и машиностроением - она огромна. И потому что там огромна доля регуляции в этом процессе конкуренции.
Когда то очень давно на этот завод приезжало по 5-8-10 тысяч рабочих каждый день. Приезжали на метро или автобусе. А потом уезжали. Причем в 2 смены (если не в 3). Это пока там был завод. Если там построить "жилой комплекс" то они вам там вхерачат 10 000 только квартир. И в каждой из них будет жить по 3-4 человека. И там на кажду. квартиру будет если не 2 автомобиля то минимум 1. Нищеброды не имеющие даже автивки не купят там квартир. По определению. Итого, 30-40 человек которые там не работают, а там живут. И под 10 тыщ автомобилей. Шо с инфраструктурой?
Если там ранее пусть даже 10 тыщ рабочих ходили на обед (а потом срали даже) то теперь тыщ 30 человек там будут ванну принимать и душ, купать детей и даже стирать пеленки. Труба канализации существенно прогнется. Новую строить никто вообще не будет, поверьте мне. А если будут то "до ближайшего коллектора", который тоже прогнется. Ьакая же херня убдет и с подачей воды, с отоплением (заводы те имели свои собственные теплосети и котельные которых давно нет), и с множеством других вещей. Это даже кроме 10 000 машин которые утром оттуда выедут а вечером заедут. И шо про все вот это думают наши продвинутые урбанисты? Если из 10 000 квартир в 7 вечера выйдут мамаши погулять с дитями (от колясок до "старшего дошкльного" то вот куда? Куда они пойдут?
Ну если это будет "Большевик" то пойдут они или в Пушкинский парк или на Кардачи, в зону отчуждения ЖД. Примерно одинаково идти, шо так шо так по 2км. Это только туда. И столько же обратно. Клево, да? А сколько будет их? Да тех же вот примерно 10 тыщ. Ну может 9. Квартиру в относительно дорогом районе (а он будет дорогим) купит "молодая семья" шо или завела (или планирует завести) ребенка. А многие еще и не по одному. А если дело будет на "атеке" то все будет еще гораздо хуже, хоть даже "рядом с метро". И много там еще таких нюансов повылезет. И рядом с этим делом кто нибудь срочно построит супермаркет (или два) снеся при этом десткий садик или школу, или какой нибудб там чудом сохранившийся "скверик". И по этому поводу будет "социальное напряжение" выливающиеся аж в мордобой.
Короче, пока наши веселые уррбанисты ведут священную войну с проклятыми автовладельцами за велосипедистов (и ведущее успешно, по "индексу пробок" мы уже превзошли даже Москву) нам назревают совсем новые проблемы, которые решать будет еще сложнее. Вернее невозможно будет их решить, вообще никак невозможно. И все это будет. Через 10 лет город Киев будет практически непрыдатный для життя, хотя еще лет 30 назад он был одним из лучших вообще на шарике, ну там где то в пятерке вроде или в семерке. Хато кто то поднимет на этом очень много денег.
===
Yan Andreich
А зачем вообще строить в киеве жилье? и это основной вопрос)
---
Станислав Кукарека
Бо плотють.
---
Андрей Булгаков
Дело прибыльное. И не все как Стас могут думать хоть немного наперед. По любому раскупят. Так что кто-то рисует много нулей в очередном проекте ЖК.
---
Станислав Кукарека
А кто то до сих пор счтает это "прибыльной инвестицией". Такое тоже есть, и это кстати главный двигатель прогресса. Но только через 5 лет когда твой "уникальный 22-х этажный дом посреди леса с белками" окажется в середине чего нибудь вроде Поздняков (и белок там уже не будет) ты поймешь что таки дохуя переплатил. И при перепродаже ты потеряешь половину минимум. Мы же инвестора воспитываем, да?
---
Андрей Булгаков
Это уже 77 левел. Народ не всегда доходит до уровня - а как ближайший садик?, где я поставлю машину? или как я буду между ними припаркованными с коляской просачиваться... Друзья рассказывали анекдотичную быль про ЖК Дания который возле их дома. Шло строительство и вот незадача подул ветер достаточно сильный и стена у дома упала ) но очереди желающих возле будки/офиса не убавились... А ты про белок
---
Yan Andreich
Станислав Кукарека бля, категория граждан "недвижимость не дешевеет" году в 2008 явно был и в коме)
---
Станислав Кукарека
Если недвижимость подешевеет - то посыплются как груши и ипотеки и застройщики, а вслед за ними - банки. И они думают что никто такого не допустит. Они там не совсем идиоты кстати, в их мыслях есть резон. Но рано или поздно - оно таки посыплется. И они это тоже знают. Но просто надеются вовремя спрыгнуть...
---
Андрей Булгаков
Нужно в этом постоянно крутиться и знать все нюансы. Типа быть брокером с каким нить многолетним стажем. К сожалению, у нас в стране это один из немногих реальных инструментов вкладывания и сохранения/приумножения денег.
---
Yan Andreich
Андрей Булгаков в 2008 тоже в коме пролежал?))

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/3110205.html.
Tags: київ, кличко, кукарека, прдоны, рейдеры
Subscribe

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 116
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments