Отчет МАК, стр.119:
"Пропадание питания FMS («замораживание памяти») произошло в 10:41:05, на бароскорректированной высоте около 15 метров, путевой скорости 145 узлов (~270 км/ч), в точке с координатами 54°49.483' СШ и 032°03.161' ВД."
Момент времени 10:41:05 определен МАКом как момент полного разрушения самолета. Превышения местности над уровнем ВПП в месте столкновения самолета с землей нет. Следовательно, из вышеприведенной цитаты можно сделать один вывод - установленное на барометрических высотомерах в кабине давление не соответствовало давлению на уровне ВПП. Барометрические высотомеры в кабине врали, завышая высоту на 15-20 метров. Странно, что данный факт, зафиксированный в отчете МАК, породил у многих (в том числе и у меня) необоснованные фантазии, будто самолет в этот момент находился в воздухе.
"Пропадание питания FMS («замораживание памяти») произошло в 10:41:05, на бароскорректированной высоте около 15 метров, путевой скорости 145 узлов (~270 км/ч), в точке с координатами 54°49.483' СШ и 032°03.161' ВД."
Момент времени 10:41:05 определен МАКом как момент полного разрушения самолета. Превышения местности над уровнем ВПП в месте столкновения самолета с землей нет. Следовательно, из вышеприведенной цитаты можно сделать один вывод - установленное на барометрических высотомерах в кабине давление не соответствовало давлению на уровне ВПП. Барометрические высотомеры в кабине врали, завышая высоту на 15-20 метров. Странно, что данный факт, зафиксированный в отчете МАК, породил у многих (в том числе и у меня) необоснованные фантазии, будто самолет в этот момент находился в воздухе.
Journal information