Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Categories:

Станислав Кукарека · Пра эксимбанк

Там странная история. Судя по всему это было "договорное интервью" с вполне понятными задачами, вопросами и т.д. Но потом что-то пошло не так. И наверное вовсе не случайно появился там главный PR-щик банка (что видимо и организовал все это). И только уж потом по мере нарастания конфликта - в ход пошли охрана и мамкины айтишники. Стандарты журналистики у нас тоже несколько "не того", не только лишь стандарты кадровой политики или менеджмента в госбанках. Но самое ужасное тут даже не это. Как "главные айтишники" что действовали по прямому (если даже и преступному) приказу "первого лица" могли так люто облажаться? Это же те люди что берегут наше бабло, выдают нам какие то всратые Bank-ID и защищают интересы государства от поползновений вражеских спецслужб (учитывая что это госбанк, который крутит бабло ВПК). Как это вообще могло произойти, с какой помойки они там набрали этих рукожопов? Да только лишь одна квалификация этих айтишников - это повод того "председателя" не просто выгнать к хуям на мороз но и присадить лет на 5 по статье за халатность. Так что я щитаю - журналюги со своей задачей вполне справились... Так что если это и был "заказ" то пасаны его реально отработали на 10 баллов из 5 возможных, даже лучше получилось чем хотелось...
===
Станислав Кукарека
Из каментов. Про эксим если шо.
Проблема в том что они типа айтишники. Айтишники банка. У них инструкция блять целая лежит от НБУ что нужно делать с носителями информации перед их утилизацией. Письмом введенная, имеющая статус нормативки. Им шоб списать (и сдать в металлолом) ебучий комп из под операционистки нужно по-любому пройти весь этот гемор, и они его наизусть знают. А тут вдруг блять не догадались что все что там написано - это не просто так а блять наверное зачем-то.... Они реальные клинические имбецилы там. Но это не та должность на которой можно держать имбецилов, и это уже вопросы к менеджерам...

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/3240000.html.
Tags: дебіли, кукарека, свобода змі, україна
Subscribe

promo don_katalan декабрь 29, 2014 14:39 116
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments