Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

ВЛАСТЬ ЖЕНЩИН

Женщины должны править миром. Серьезно, все от этого только выиграют. И, с другой стороны, это даст мужчинам больше времени, чтобы пить пиво и смотреть футбол. И пусть пока официального президентского указа на эту тему нет, но есть тенденция. Женщины не гонятся за статусом вождя – они выше этого. Пока они берут под контроль информационное пространство.

Серьезно, плавно и незаметно женщины становятся главными ньюсмейкерами. И хрен бы с ней с модой – женщины уже прочно удерживают пальму первенства в политической ленте новостей. Понятно, что президент, премьер и прочие официальные мужчины в новости попадают чаще. Пока чаще. Зато они не получают и десятой доли того внимания, которое легко захватывают женщины.

Не всегда пока женщины могут все сделать самостоятельно. Иногда используют подручные материалы. Бабушка использует кота, обещая ему переписать хату, Наталья Королевская – Шуфрича. Причем так уверенно, что тезка знаменитого батьки даже не понимает, что происходит. Не знаю, что пообещала Королевская переписать на товарища Шуфрича, но его подсознание просто разрывается от мыслей. Приехал пан Нестор в Донецк рассказать, какая хорошая Партия регионов. Но быстро сорвался и назвал Королевскую «сбитым волком», чем вогнал журналистов и соратников в кататонический ступор. Если волк – почему сбитый? И можно ли в этом случае считать, что где-то есть «летчик позорный»? Так или иначе, в центре внимания уже не Шуфрич, а Королевская. Что характерно – без малейших усилий с ее стороны.

А музей «Молодой гвардии» в Краснодоне Луганской области. Кто про него знал за пределами Краснодона? Кому он был интересен хотя бы за пределами области? Много новостей про него было? И читали их единицы. Но стоило назначить директором сексапильную и незакомплексованную любительницу фотографий – пик просмотров, запросов и настоящие битвы между симпатиками и противниками в социальных сетях. Кого из мужиков нужно было назначить, чтобы вся страна и даже пользователи сопредельных государств уделили столько внимания музею? Путина? Януковича? Симоненко? Нет такого мужика. Не существует в природе.

Идем по самым свежим новостям. Опять красивая девушка, опять фото в трусах и опять из Партии регионов. Депутат. Журналист (тоже девушка – мужики вообще ни на что не способны) эти фотографии нашла и в сеть с комментариями выложила. Депутат возмутилась – грозила неприятностями «вы же понимаете, что сейчас не стоит связываться с партией регионов…» и требовала 1100 долларов вроде для администратора Гугла, чтобы фотки исчезли. Простим ей технические просчеты – оставим Гугл мужчинам. Журналистка разговор записала и тоже выложила в сеть. Новость получилась – супер. Практический курс – как стать звездой за день. Народ читает запоем, ищет фотографии, а впереди суды и реакция партии. Что должен сделать мужчина, чтобы стать таким популярным за день? Совсем голые фотки в Одноклассниках запостить? И кому это надо, кроме редких извращенцев?

Конечно, есть у женского умения моментально попасть в центр внимания и отрицательные стороны. Вот «девочки без вызова» со спиливанием креста явно не к месту. С другой стороны – они не успокоились, а собрались ехать пилить кресты и дальше – но уже в Россию. Что тут сказать – добрый путь. А там можно еще и в Иран заскочить – осквернить мечеть. Лет через двадцать я с удовольствием послушаю этот рассказ от самих участниц. Если их через двадцать лет выпустят, конечно.

Бог с ними, с непоседливыми и не очень умными девочками. Главное – очевидно, что именно женщины задают тон в украинской политике. Кто генерирует новости – тот и управляет будущим. Остальное – иллюзии. Таким образом, чтобы завоевать Украину или весь мир, нужно заручиться поддержкой женщин. Небритый и голодный и скучный балласт сам приползёт следом…

И будет как-то так: Будем растить детей…

© Donchanin (http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/15379.phtml) он же master_kir
Tags: донбасс, маразм, общество, піар, україна
Subscribe

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments