Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Тринитротолуол на месте крушения президентского Ту-154 под Смоленском

Trotyl na wraku tupolewa
Гуглоперевод:
Поляки, которые изучали крушения самолета, обнаружили следы взрывчатых веществ

Исследования, проведенные за месяц в Смоленске польскими прокуроры и эксперты - создана "Rzeczpospolita" Они вернулись две недели назад..

Информация, которую прокуратура в течение нескольких дней знать результаты обследования, подтвердил в интервью с генеральным прокурором Генеральный прокурор Эндрю.

У польские прокуроров есть сомнения по поводу русских пиротехнических эксперт. Поставляются со стороны русских, анализ не отвечает процедурным требованиям. Наши специалисты отказались подписать окончательное заключение о причинах смерти без тщательного тестирования крушение. Потребовал повторной поездки в Смоленск. Они утверждали, что польских экспертов, которые провели более раннем исследовании было в их распоряжении было слишком мало образцов, чтобы исключить наличие взрывчатых веществ.

В Смоленске прокуроры пошли вместе с экспертами пиротехника от Центральная лаборатория криминалистики и Центрального бюро расследований, с современным оборудованием. Начиная с первого образца, либо с внутренней стороны самолета, крыло и обшивка машины, с отрицательными результатами. Приборы показали, среди прочего, что до 30 посадочных мест, авиакомпании следы тротила и нитроглицерина. Эти вещества были также обнаружены в самолете śródpłaciu на стыке крыла фюзеляж. Были так много, что в одном из устройств был превышен предел измерения. Аналогичные результаты были тестировании месте катастрофы, где он обнаружил останки разбившегося самолета.

Комментарии на сегодняшний день медведь следов взрывчатых веществ обнаружено элементы нового самолета, был найден во время экспедиции в Смоленске.

Сообщение об открытии месторождения взрывчатых веществ немедленно передается в руки Варшаве Генеральный прокурор Эндрю Seremeta и главный военный прокурор, полковник. Ежи Artymiak. Генеральный прокурор лично направил информацию премьер-министра Дональда Туска. После возвращения из Смоленска интенсивные консультации, что делать с этим открытием.

Эксперты не могут определить, как сорвать машины были следы тротила и нитроглицерина. Тем не менее принимать во внимание гипотезу, согласно которой шлам из взрывчатые вещества могли придумать неразорвавшихся боеприпасов времен Второй мировой войны. Тогда же, в Смоленской области состоялась в очень жесткая борьба.

До сих пор эксперты, работающие в прокуратуре не нашли наличии взрывчатки в обломках. Вызывается в том числе экспертизу специалистов из России.

Пресс-секретарь генерального прокурора Матеуш Мартынюк в интервью "правительство" вчера объявила, что в ближайшие дни, прокуроры занять позицию по этому вопросу.

И продолжение расследования авиакатастрофы от flanker20 в Фокусы с удалением
Несомненно, одним из самых важных аспектов расследования является определение удаления (от торца ВПП), на котором польский борт в действительности вошел в глиссаду (ТВГ). МАК со своей стороны сделал все, чтобы максимально запутать и усложнить эту задачу. Посмотрим на рисунок 46 (Окончательный отчет, стр.176):
pic46_relief01 

Мало того, что МАК не потрудился представить достоверный профиль рельефа, так и вообще не посчитал нужным показать его далее 8000м! Даже при беглом взгляде видно, что "Высота рельефа отн. уровня ВПП-26 (расчетная)" рассчитана явно не на основании двух других приведенных на рисунке рельефов. А посему их размещение сложно объяснить чем-то иным, кроме как желанием пустить пыль в глаза. Поскольку "Высота рельефа отн. уровня ВПП-26 (расчетная)" является величиной расчетной, неплохо было бы продемонстрировать методику этого расчета. Но МАК нас этим не балует. Да и не мудрено. Похоже данная методика является суперсекретным ноу-хау этой организации. В самом деле, любому мало-мальски прилежному школьнику известно, что одиночное уравнение вида x+y=a не имеет решения, вернее имеет их бесчисленное множество. МАК же с легкостью необычайной демонстрирует нам решение такой задачи. Имея на руках всего одну известную величину - "Высота геометрическая" (зафиксирована на пленке самописца) - с ловкостью фокусника получает из нее две "расчетные", то бишь неизвестные - "Высота рельефа отн. уровня ВПП-26 (расчетная)" и "Высота отн. уровня ВПП-26 (расчетная)". Браво! После этого даже как-то неловко упрекать МАК в том, что он не нарисовал рельеф далее 8000м. Сделаем это за него сами, воспользовавшись графиками "Высота геометрическая" и "Высота отн. уровня ВПП-26 (расчетная)". Заодно станет понятно, почему этого не сделал МАК.
pic46_relief01a

Здесь убраны за ненадобностью графики "Высота рельефа отн. уровня ВПП-26 (данные SRTM)" и "Высота рельефа отн. уровня ВПП-26 (данные ГИС)", красным цветом дорисован "хвост" графика рельефа по МАКу и зеленым цветом нарисован график рельефа, снятого по Google Earth. Сразу все стало видно. За рубежом 8000м рельеф МАКа кардинальным образом отличается от того, что показывает Google. Что из этого следует?

1. График "Высота геометрическая" - сфальсифицирован. Потому что "горбы" на нем на удалениях ~8700м и ~7500м сдвинуты относительно соответствующих им оврагов. Если МАКовский график "Высота геометрическая" наложить на реальный рельеф и пересчитать высоту относительно уровня ВПП, то ее график будет иметь совершенно неправдоподобный вид:
pic46_relief02

2. Смухлевав с рельефом МАК "подтянул" ТВГ польского борта ближе к торцу ВПП:
pic46_relief03a

Момент входа в глиссаду прекрасно виден на графике вертикальной перегрузки. Этому моменту соответствует вершина "горба" графика геометрической высоты. Но вершина "горба" должна находиться над дном оврага, а применительно к реальному оврагу это не так.

3. Смещение ТВГ к торцу понадобилось для сокрытия того факта, что месторасположение дальнего привода не соотвествовало декларируемому удалению 6300м. В действительности штатный ДПРМ не работал, а вместо него был установлен временный на большем удалении от торца. В самом деле, из предыдущего рисунка видно, что вход в глиссаду произошел на удалении ~9200м. Теперь посмотрим на рисунок 45 (Окончательный отчет, стр.175):
pic45_01

От момента входа в глиссаду до пролета над ДПРМ прошло 28 секунд. При путевой скорости 85м/с (как представляет нам МАК) самолет долетел бы за это время до удаления 9200-85*28=~6800м. Но поскольку в действительности вторым пилотом была озвучена приборная скорость 280км/ч (а не 300-305км/ч как у МАКа), то путевая скорость с учетом попутной составляющей ветра вряд ли превышала 80м/с. Значит в действительности ДПРМ располагался на удалении 9200-80*28=~7000м.

4. Экипаж контролировал удаление от торца ВПП, а не от КТА (что, собственно, самоочевидно). На предыдущем рисунке можно видеть, что фраза РЗП "8 на курсе, глиссаде" сказана через 4 секунды с момента входа в глиссаду, то есть на удалении ~8900м. А, как следует из расшифровки переговоров в кабине, представленной комиссией Миллера, в этот же момент кто-то из членов экипажа озвучил удаление "И пять миль":
piec_mil

То есть озвученное удаление пять морских миль (9км) верно соответствовало удалению от торца на тот момент.

5. РЗП давал экипажу удаление с ошибкой (опережением) в 1км, что подтверждает намеренное наведение самолета в ложную точку приземления у ближнего привода. Ничем иным его озвучивание удаления в 8км при фактическом нахождении самолета на удалении 9км (см. п.4) объяснить нельзя.

6. Та странность, что никто в экипаже никак не отреагировал на очевидное несовпадение значений удаления, озвученного РЗП и кем-то из членов экипажа (8км и 5м.миль), позволяет предположить, что запись переговоров экипажа подверглась изменениям и на самом деле фраза "И пять миль" была произнесена раньше. Благо фиксация голоса РЗП и членов экипажа на разных дорожках позволяет это сделать.
Tags: катастрофа, конспирология, польша, рассея
Subscribe

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments