Отрадно, что Виктор Янукович так быстро и умело сделал работу над давосскими ошибками зарубежной элиты. Пока всевозможные президенты и еврокомиссары протискивались бочком мимо высокого украинского гостя, брезгливо отворачивая морды, Виктор Федорович лишь улыбался своей шокирующей международной улыбкой, внутренне посмеиваясь: на самом деле это он отворачивал свое породистое лицо потомственного дипломата от всей этой европейской шантрапы, просто с присущим ему врожденным чувством такта не подавал виду.
В Давосе Януковичу было неинтересно, потому что он привык не болтать, а делать дела. А между тем, панель на тему борьбы с распространением ядерного оружия, которая волновала Виктора Федоровича в первую очередь, потому что он три года назад фактически предотвратил ядерную войну, сплавив куда-то пару кило высокообогащенного Ирана, за что ему Обама теперь по жизни торчит, давосским форумом предусмотрена не была, и потому делать там было нечего.
Чтобы не вгонять иностранцев в краску, украинский президент традиционно позволил спросить у себя, сколько время, самомуГенри Киссинджеру, который вел мирные переговоры с Брежневым в те времена, когда еще космонавт Береговой только откинулся с орбиты. Потом к Виктору Федоровичу пристал какой-тоШваб, который отвечал за организацию форума, и Янукович небрежно попустил его хорошо продуманной заготовкой провести такое же мероприятие в Украине, даже, говорят, мысленно придумал девиз для Национального проекта: «Стоматологическая мечта-2013: форумы проходят, а Саша остается» (да и Каськивулыжу в рот не клади, чего уж там).
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Journal information