Salus populi suprema lex (988) (don_katalan) wrote,
Salus populi suprema lex (988)
don_katalan

Убивал ли Путин Качинского?

Originally posted by davnym_davno at Убивал ли Путин Качинского?
Польский оппозиционный портал wPolityce рассказал о дальнейшем развитии событий в деле расследования русского теракта под Смоленском 10 апреля 2010 года.
В статье « Доктор Шуладзиньский : «Заявления, что самолет разбился от удара о землю, звучат по-детски» ( Dr Szuladzinski : «Mowienie, ze TU- 154M rozprysnal sie pod wplywem uderzenia w ziemie to dziecinada» ) портал приводит интервью с известным американским ученым, доктором Гжегожем Шуладзиньским, в котором тот, в частности, сказал :
«Я знаю часть доклада археологов, опубликованную в последнем выпуске еженедельника «wSieci». Информации, содержащейся в нем, вполне достаточно, чтобы подчеркнуть важность этого материала. Это огромное количество обломков самолета, по крайней мере 20 тысяч. Причем, эти обломки находились только на улице Кутузова, потому что археологам не позволили вести расследование на месте удара о землю.
Эта статья производит колоссальное впечатление. В этой связи нужно вспомнить о моем «Докладе 456» от мая 2012 г., который систематически игнорируется всеми.
Я понимаю, почему упоминания о нем сознательно избегают «Ласковичы», но совершенно не понимаю, почему нет упоминания о нем со стороны оппозиции, ставящей под сомнение официальную версию. Наконец, в этом документе последовательно приводятся доказательства, указывающие на взрыв. Взрыв никогда не ставился под сомнение.
Поэтому я могу сказать, что археологи поставили точки над i. Этих обломков намного больше, чем нужно, чтобы убедиться, что произошел взрыв. Наконец, по официальным данным самолет ударился о землю своим хвостом, находясь на очень низкой высоте.
Как при такой низкой высоте настолько крошечные обломки могли быть разбросаны по такой огромной площади?
Любой инженер, который имеет дело с явлениями этого типа, знает, что в данном случае отсутствует энергия распада структуры на кучу мусора. Самолет был построен из гибкого алюминиевого сплава, который при быстром ударе должен удлиниться на 15-20 %, прежде чем разрушиться - это не битое стекло с удлинением на доли процента.
Кроме того, в Смоленске земля была мягкой, а не твердой, как пол кухни, когда при ударе об него разбивается тарелка! Скольжение по мягкой земле может привести к разрыву, а не к развалу на мелкие кусочки.
В «Докладе 456» я пишу, что отсутствие препятствий не оправдывает такого разрушения машины. Если бы самолет врезался в стальную структуру или любую кирпичную или бетонную стену, или валуны на земле, то ситуация была бы несколько иной.
При таком ударе и скольжении, которое должно было иметь место, нет физического обоснования того, что случилось с обломками «Туполева». Если кто-то говорит иначе, то он или не знает этого, или действительно хочет думать иначе».
Фюзеляж имел диаметр 3,8 метра. Разброс обломков на диаметре более чем в десять раз больше при падении с высоты в несколько метров невозможно. Мы видели видео на «YouTube», которое показывает, как самолет падает крышей на грунт средней мягкости. В таких случаях отсутствуют причины распада на такое большое количество обломков. Заявления, что самолет разбился от удара о землю, звучат по-детски.
Возможно, взрыв произошел у места падения. Я не знаю точно, где он произошел. Это не самое важное на данный момент, но я уверен, что взрыв был. Конечно, если бы самолет был выше, скажем, на высоте 20 метров, то разброс был бы на площади более 40 метров.
Доклад археологов подкрепляет мои предварительные выводы. Он подтверждает тот факт, что взрыв является само собой разумеющимся. Если кто-то действительно хочет продемонстрировать, что фактор взрыва не является необходимым для объяснения того, что произошло, он должен сделать два шага : опровергнуть «Доклад 456», а также предложить механизм, который вызывает такую ??фрагментацию».
***
Доктор Гжегож Шуладзиньский является специалистом по прочности конструкций и обезвреживанию взрывчатых веществ. Он работал в этой области в качестве эксперта для австралийского правительства по решению вопросов по борьбе с терроризмом и для ВМС США. Он окончил факультет энергетики и авиационной техники Варшавского политехнического института.
С 1965 года он проживает в эмиграции. В США получил докторскую степень в области механических конструкций в Университете Южной Калифорнии. Он сотрудничает с университетами и научными учреждениями в Азиатско - Тихоокеанском регионе - в том числе в Австралии, Японии и Сингапуре. Является председателем компании « Analytical Service Pty Ltd. ».
Работает с группой парламентской следственной комиссии по Смоленской катастрофе. Автор исследования « Доклад № 456. Некоторые технически-конструкторские аспекты Смоленской катастрофы». В настоящее время проживает в Сиднее.
Tags: катастрофа, подонки, польша, рассея
Subscribe

promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment