Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Я принес вам очевидную электрозраду

По данным немецких ученых, в Германии на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.
Если принять во внимание выбросы CO2, связанные с производством батарей и энергетическим комплексом Германии, в котором уголь все еще играет важную роль, то электромобили выделяют на 11–28% больше, чем их дизельные аналоги, согласно исследованию, представленному в среду в Институте Ifo в Мюнхене.

Добыча и переработка лития, кобальта и марганца, используемых для батарей, потребляют много энергии. Например, батарея Tesla Model 3 содержит от 11 до 15 тонн CO2. Ученые Кристоф Бухал, Ханс-Дитер Карл и Ханс-Вернер Синн отмечают, что при продолжительности жизни 10 лет и годовому пробегу в 15 000 км это составляет от 73 до 98 г CO2 на километр.

По их словам, необходимо учитывать и CO2, выделяемый для производства электричества, которое питает такие транспортные средства.
Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1960051.html.
promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…

Краткое содержание предыдущих серий

Stanislav Kukareka
У нас жопа с транспортной инфраструктурой (и не только транспортной). И многие на этом фоне начинают играть в "Горца". Урбанина там всякая, и прочие придурки. Мол если все так плохо то с дорог нужно убрать бляхеров, и прочих нищебродов, и оставить там только велосипедистов и прочие маршрутки пресвятые. И вот тогда всем будет счастье. На самом деле - нихера подобного.

У нас проблемы с той инфраструктурой не потому что машин много. А потому что их мало. У нас автомобилей меньше чем в любой стране которую мы можем принять за "позитивный пример". Их меньше чем в Голландии в 2 раза на душу населения, не говоря уже о например Германии и т.д. И еще меньше на единицу площади. Вы что думаете, если все бляхеры сгорят в аду, то у вас внезапно мост на Шулявке помолодеет и резко "отдохнет", да? Хрен в сраку. Но у вас просто не будет денег его починить.

Создание (и содержание) КАЧЕСТВЕННОЙ транспортной инфраструктуры практически не зависит от числа автомобилей что ее используют. Верней зависит, но с точностью до наоборот.Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1869305.html.

Пра зимнюю язду - 2

Stanislav Kukareka
Итак, как я отметил в прошлой части "реактивное поведение" за рулем грозит проблемами, особенно зимой. Но как же жить, куда спасаться? Я там упоминал великих гуру, что "сразу делают все правильно", и не взирают на последствия. На самом деле они очень даже взирают. Но потом. То есть они оценивают результаты своих каких то шагов даже позапрошлых, и в соответствии с их результатом корректируют планы на будущее. То есть "реакция" и "реактивное поведение" у них безусловно присутствуют, но они сдвинуты по фазе сильно "назад". Иначе им нельзя, иначе не успеют. Кстати примерно то же самое делают сейчас процессоры в ваших компьютерах на которых вы этот текст читаете, и даже в телефонах и планшетах, конвейерной архитектурой это называется. Иначе бы они просто не успевали, и именно этим подходом обеспечен сегодняшний уровень их быстродействия по сравнению с примерно i386, если кто еще помнит что это такое было.
Вождение автомобиля как было так и остается (и долго еще будет) чисто реактивным поведением, и с этим ничего сделать нельзя, вопрос тут только в том когда, на что и как следует реагировать. Вот в чем вопрос. И если говорить тут о "обычном водителе" то ему все то опережающее руление и прочее понятно что не в масть. И даже более того, сильно повредит его здоровью. Так что же ему делать? Вот именно об этом мы сейчас и поговорим.Collapse )
Дню жестянщика посвящается
Пра зимнюю язду - 3


Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1865682.html.

Пра вакханалию дорожную

Stanislav Kukareka
Мы все были свидетелями хорошо организованной и яростно осуществленной информкампании на тему "на дорогах гибнет больше чем на войне". И практически неизбежных при этом иициатив к восстановлению ГАИ, закручиванию гаек, очередному переделу рынка пассажирских перевозок и.т.д. То есть все было очень логично, очень технично и даже немного скучно, подобные атаки помалу становятся обычной рутиной, повседневной деятельностью что власти что всяких активиздов, теряя весь задор и креатив. Но укрепляя профессионализм и эффективность.
Collapse )
Аналогично есть проблемы и с реакцией самих ментов. Ибо у нас когда двое пошкрябали себе бампера или разбили поворотник - то ждут ментов часами. При этом собирая пробку и провоцируя новые ДТП. Включая возможно и тяжелые. Вы так их приучили, заставили, чтоб никакая гривна не дай бог не протекла мимо ментовского кармана. Что бы там снять с кого-то штраф, или забрать права (потом вернув за взятку), но общий ведь экономический эффект от этого катастрофичен. А озверевшие в той пробке и толкотне водители потом жмут газ до отказа и начинают себя на дороге вести как Дарт Вейдер в штрафном подразделении. Да, так не нужно делать, но с другой стороны нужно понять что за рулем сидят живые люди. У которых нервы вовсе не железные. И что это наши сограждане а не какой то там абстрактый классовый враг. "Война на дорогах" о которой нам пишут - действительно имеет место, но только следует понять что государство (и менты отдельно) там не миротворец вовсе, а главный разжигатель и агрессор. Главный убийца на дорогах - это само государство. И никто иной.

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1808367.html.

В защиту вратаря Шахтера Андрея Пятова

Oleksiy Nesterenko
В интернете гуляет фотография 2014 года, где Пятов сфотографировался с на одном из блокпостов возле оккупированного уже Донецка с сепарами в георгиевских лентах.
Эта фотка имеет довольно мрачную предысторию, расставляющую все на свои места.
В 2014 году в оккупированном пророссийской быдло-гопотой Донецке у Андрея осталась семья. В городе, где среди бела дня бандиты безнаказанно грабили и убивали людей для завладения имуществом.
Пятов сам, на свой страх и риск, на своем личном автомобиле поехал вывозить семью. При выезде из Донецка на блокпосту его и остановили обезьяны разной степени "подогретости" алкоголем и таблеточками специальными, вооруженные автоматами. Для "досмотра".
Один из них узнал известного футболиста, и это случилось к счастью, потому что у некоторых обезьян уже выделились слюни при виде иномарки. Вероятность грабежа с непрогнозируемыми мрачными осложнениями сменилась требованием сфотографироваться.
Андрей Пятов благоразумно решил не проявлять принципиальность, учитывая наличие жены с ребенком в салоне автомобиле, и сфотографировался, после чего был отпущен, а фотки спустя некоторое время появились в интернете.
С тех пор никаких оснований усомниться в патриотичности Андрея не было ни у кого ни разу. Он является основным вратарем Сборной, поет гимн перед началом каждой игры, положа руку на сердце, и помогает бойцам АТО, не афишируя эту деятельность.

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1690915.html.

Герой парковки. Номера Верховной рады причем


Угол Толстого и Жилянской, по диагонали от ТЕЦ. Время - 17:50 02.11.2017.
Желающие могут пробить номерок (насколько знаю ВР это от 0000 до 0500 и от 1000 до 1500)
=====
Вот не думал, что это Мазда!Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1677306.html.

Не выбираем легких путей

Лесные дороги 2017-07-29. Свежеупавшее дерево на 1 дороге. Вернулись. Парочка на второй. Убрали. А вот грибов почти не нашли. (Время и дата на регике сбиты)

На последнем эпизоде в конце видео - в 0 грязная машина с невменяемым (по словам продавщиц) водилой. Отъезжая он даже не глянул назад и в него чуть не впилилась таврия, еле оттормозившись. Куда едет он не знал. Запаха (опять же по словам) не было

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1631663.html.

Возле салона элитных автомобилей в Киеве произошел взрыв

Напротив 4го (высокого) корпуса Института электросварки, кстати. Я там хожу почти каждый день.
=========================
Неустановленный взрыв произошел на улице Короленковской.
Об этом сообщает корреспондент ИНФОРМАТОРа с места события.
Взрыв произошел на улице Короленковской, 24, на пересечении с улицей Димитрова. В воздухе стоит специфический запах пороха.
Со слов полиции, предварительную информации о подземном взрыве высоковольтного кабеля опровергли сотрудники Киевенерго.
16763584_1412926388747305_76942027_o
В данный момент решается вопрос о перекрытии улицы.Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1539964.html.

Священной толерантности псто

Станислав Кукарека
У нас сейчас очень в моде толерантность. Толерантность ко всяким там геям, дебилам и прочим инвалидам, к суицидально настроенным пешикам, к послседователям радикального веганства и уринотерапии, и к перманентно импотентным реформаторам, к блондинкам за рулем и тому подобной публике. Причем я так и не могу понять толком по какому принципу население земли разделяется на тех к кому нужно проявлять толерантность, респект и уважуху, и тех к кому положено испытывать священную ненависть. Багаж какого-то там образования, какие-то там циферки IQ и даже некоторый опыт системной аналитики аж нифига не помогают уловить там никаких закономерностей, или хотя-бы корреляций, что преисполняет меня комплексами и унынием. Ибо ненависть у нас сегодня тоже в моде, наряду с упомянутой толерастией, и быть может даже сильнее ее. А вот здравый смысл и очевидные факты у нас как раз не в моде, и подвергаются беспощадным гонениям унд геноциду....
Меня тут как-то обвиняли в водительском каком-то шовинизме, то есть наверное в "наличии теплых чувств" к водительской братии. Это я щитаю несправедливо, и вообще меня упрекать в "наличии теплых чувств" это нонсенс. И шоб вы даже не сомневались в этом - будет вам щас и про водителей.... Таки увы и ах, но значительное количество сидящих за рулями например в стольном граде Киеве есть таки криворукие (да, не побоюсь этого слова) ебланы. В полный рост. Я вот не знаю каким вообще нужно быть дебилом шоб догнать кого-то в жопу в третьем ряду на Краснозвездном, в километре до ближайшего светофора. Ну то есть я просто не понимаю как это вообще возможно, каким это местом надо думать. Точно не жопой даже, ибо думать жопой - это для водителя как раз нормально, и обеспечивает вполне пристойный результат, в отличии от того который демонстриуют нам криворукие ебланы...Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1454032.html.

Что такое Uber и почему его не любят таксисты

До Украины добрался главный ценовой раздражитель таксистов многих городов мира — американский онлайн-сервис Uber, напрямую связывающий пассажиров и конкретных водителей.
Uber Такси

25 февраля несколько десятков киевских таксистов—представителей профильного профсоюза провели под стенами столичной горгосадминистрации митинг: согнали сюда свои машины, привезли девушек, гудели, жгли покрышки и размахивали плакатами с лозунгами а-ля “Такси по цене жизни пассажиров”.

Акцию широко освещала пресса, и только благодаря этому большинство киевлян и жителей других городов узнали, что в Украину приходит Uber — высокотехнологичная американская компания, работающая на рынке пассажироперевозок. Этот сервис, рожденный в Сан-Франциско всего шесть лет назад, теперь имеет капитализацию $50 млрд и представлен в сотне городов по всему миру. Uber в онлайне напрямую связывает пассажиров и водителей, а потому прост, доступен и дешев. Из-за этого везде, куда он приходил, цены на услуги лицензированных перевозчиков падали.
Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1365405.html.