Я принес вам очевидную электрозраду
По данным немецких ученых, в Германии на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.
Если принять во внимание выбросы CO2, связанные с производством батарей и энергетическим комплексом Германии, в котором уголь все еще играет важную роль, то электромобили выделяют на 11–28% больше, чем их дизельные аналоги, согласно исследованию, представленному в среду в Институте Ifo в Мюнхене.

Добыча и переработка лития, кобальта и марганца, используемых для батарей, потребляют много энергии. Например, батарея Tesla Model 3 содержит от 11 до 15 тонн CO2. Ученые Кристоф Бухал, Ханс-Дитер Карл и Ханс-Вернер Синн отмечают, что при продолжительности жизни 10 лет и годовому пробегу в 15 000 км это составляет от 73 до 98 г CO2 на километр.
По их словам, необходимо учитывать и CO2, выделяемый для производства электричества, которое питает такие транспортные средства.
( Collapse )
Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1960051.html.
Если принять во внимание выбросы CO2, связанные с производством батарей и энергетическим комплексом Германии, в котором уголь все еще играет важную роль, то электромобили выделяют на 11–28% больше, чем их дизельные аналоги, согласно исследованию, представленному в среду в Институте Ifo в Мюнхене.
Добыча и переработка лития, кобальта и марганца, используемых для батарей, потребляют много энергии. Например, батарея Tesla Model 3 содержит от 11 до 15 тонн CO2. Ученые Кристоф Бухал, Ханс-Дитер Карл и Ханс-Вернер Синн отмечают, что при продолжительности жизни 10 лет и годовому пробегу в 15 000 км это составляет от 73 до 98 г CO2 на километр.
По их словам, необходимо учитывать и CO2, выделяемый для производства электричества, которое питает такие транспортные средства.
( Collapse )
Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1960051.html.