Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

1 жетончик в 1 руки

Stanislav Kukareka
Пасматрел новости по телеку. Про грозный вирус. И таки вздрогнул...

Значится так, Украина всячески готовится к эпидемии. И в качестве одной из мер - собралась измерять температуру водителям маршруток и кондукторам. Кондукторам, Карл...

Теперь я точно знаю кто такие урбанизды, фискализаторы и прочие. Они создали все условия к тому что бы реально превратить в катастрофу любую тут инфекцию. Это они создали очереди непременные на кассах супермаркетв и выжгли напалмом всю остальную торовлю, где в очереди можно не стоять. Это они в метро отпускают 1 жетончик в 1 руки создавая на кассах эпические очереди.Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2300778.html.
promo don_katalan декабрь 29, 2014 14:39 116
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…

А жетоны скоро совсем отменят...

‎Victor Petruk‎ до Транспорт Києва
КАКИХ ТЕБЕ, БЛЯДЬ, ЕЩЕ РЕФОРМ НЕ ХВАТАЕТ?

Самая оголтелая транспортная реформа в Киеве за каденцию Кличко - мер, да что там - за всю историю городского самоуправления Киева, это, конечно же, внедрение единого электронного билета, за, без малого, 1 млрд. грн.

Нет смысла перечислять все эпичные косяки и баги этой реформы. До сегодняшнего дня эти факапы обходили меня. Но, как говорит народная мудрость - если ты не интересуешься транспортной политикой - транспортная политика заинтересуется тобой.

Вчера я списал последнюю поездку с проездного на метро, и сегодня попытался пополнить его на станции "Дарница". Но, ВНЕЗАПНО оказалось, что автоматы для пополнения проездных на станции "Дарница" - демонтированы.

И я вынужден был стать в очередь в кассу, чтобы пополнить его.

Очередь в кассу, в НЕПИКОВОЕ время (10:30) - как в Мавзолей.
Collapse )
Віталій Кличко: Дякую! Дуже Дякую за реформи! Бачу, що громадський транспорт у вас в пріоритеті!


Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2280814.html.

Анатолий Логвиненко. Командир 2-й роты Киевского Беркута

Евгения Закревская разом з Roman Sinicyn та 13 іншими особами.
Сегодня его допрашивали как свидетеля защиты обвиняемых в расстреле протестующих на ул. Институтской 20.02.2014 г.
По событиям правда 18.02.2014 - когда он был ранен (огнестрел) - с его слов, со слов другого свидетеля - разбит шлем камнем.

А до этого долго и убедительно рассказывал про "внешний" фактор повышения градуса конфликта с протестующими...

Но мы знакомы с Логвиненко немного ранее...
Нападение на желтый автобус в Крепосном переулке 23.01.2014 г., избитые люди, потом в Мариинке на коленях в снегу и далее - в Оболонском райоделе, закрытые по фальшивым рапортам...

https://www.facebook.com/eugeniyazz/media_set?set=a.1053917344648064&type=3&__tn__=-UK-R

И даже еще ранее:Collapse )


Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/2091222.html.

Возить танки - это тяжело: корма надломилась

Andrii Klymenko поширив допис — разом з Igor Kabanenko та 6 іншими особами
Возить танки - это тяжело: корма надломилась 😜👊😎. Мониторинговая группа «Майдана иностранных дел», «Института Черноморских стратегических исследований» и BSNews сообщает:

7 июля 2018 года около 10:00 мв при швартовке и выгрузке вагонов в "Порт Керчь" (Керченская паромная переправа в оккупированном Крыму) на железнодорожном пароме «Анненков», принадлежащем российской компании «АнРуссТранс» (зарегистрированный владелец и оператор «Аншип») образовалась трещина (надлом) корпуса в кормовой части. Отметим, что паром носит имя Александра Анненкова - владельца компании. Анненков внесен в ннаш "черный список" и списки проекта "Миротворец".

Авария железнодорожного парома «Анненков» на Керченской паромной переправе в оккупированном Крыму - фоторепортаж
Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: https://don-katalan.dreamwidth.org/1798389.html.

Троллейбусные поезда Киева

Originally posted by ripcska at Троллейбусные поезда Киева
-поезд.jpg

Киев, как известно, имел целый ряд транспортных «визитных карточек» — трамваи КТВ-57, троллейбусы Шкода 9Тр, скоростной трамвай, разумеется троллейбусные поезда и другое.

Киев стал родоначальником троллейбусных поездов в СССР. Именно здесь в 1966 году была разработана и воплощена особая его конструкция.
Но давайте вкратце разберёмся какими поезда бывают. Как и у трамвая, существует две основные его разновидности:

  • 1.Моторная (самоходная) головная машина + безмоторный прицеп;
    2.Моторная головная машина + моторный прицеп. Этот метод также называется СМЕ (система многих единиц);

Именно второй метод для троллейбусов был создан в Киеве изобретателем В. Векличем.

Почему Киеву не подходили обычные поезда, которые, кстати, в Европе применялись довольно часто?

Киев, как известно, холмистый город, а маломощные отечественные троллейбусы и сами с трудом справлялись с нашими уклонами, куда там ещё прицеп. Поэтому поезда Веклича оказались очень актуальным изобретением, надолго решившим проблемы высокой провозной способности троллейбусов.

Collapse )

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1421141.html.

КП "Киевпасстранс" подписал договор на поставку 10 трамваев Pesa 71-414К

Официальное объявление будет опубликовано лишь завтра, но на вестнике уже появилась информация о завершении с определением победителя: https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/menu/uk/purchaseStartSearch/announce_detail?id=EDZrz2YAff
Согласно информации, стоимость договора — 11500000 без НДС, кроме того заказчику прийдется оплатить растаможку и прочие формальности.
Поставка вагонов должна быть выполнена до 31.12.2016 года.
Срок гарантийного обслуживания — 24 месяца без ограничения пробега.
Это первый за всю историю прямой договор между КП «Киевпасстранс» и иностранным производителем трамваев. До этого российский «ЛВС» приобретался через КЗЭТ, а единственный белорусский полностью низкопольный трамвайный вагон «БКМ» через корпорацию «Богдан». И они были представлены как вагоны местной сборки (71-154М-К и Богдан TR843 соответственно).
Таким образом в Киеве впервые появятся новые де-юре импортные трамвайные вагоны, купленные напрямую у производителя.

Источник

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1407176.html.

Borys Filatov. Лучший Город на планете Земля

Хлопцы: "Давайте свалим памятник кату Украины? Давайте. Но пусть мэрия даст кран"
Мэрия: "Крана нет. Он поломался. И вообще памятник стоит 2,5 миллиона гривен"
Оппоблок: "Не забудем. Не простим"
Полиция: "Мы охраняем общественный порядок"
Хлопцы: "Раз крана нет, то будем пилить болгаркой".
Метрострой: "Положи болгарку. Подземный переход провалится "
Мэрия: "Ну раз переход провалится, то кран вроде отремонтировали"
Оппоблок: "Не забудем. Не простим. Мы будем клеймить в фейсбуке, но побоимся прийти лично"
Хлопцы: "Болгарка поломалась"
Полиция: "Мы охраняем общественный порядок"
...
В сухом остатке:Collapse )
Иногда стоит постоять в стороне.

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1333107.html.

МЕТРО НА КЛАДБИЩЕ

Трассировка метрополитена на Троещину, благодаря большим запасам фломастеров в обоих институтах Генерального плана, претерпела множество метаморфоз.
В ГП 2020 предполагалось вывозить Троещину двумя линиями метрополитена: Левобережной ("Милославская" - "Коллекторная") и Подольско-Воскресенской ("Братиславская" - "Соломенская"), с пересадкой всей Троещины, с одной линии на другую + городскую электричку, на пересадочном узле в районе ж/д платформы "Огородная" (сейчас - "Троещина-1").
КСТ 2004 предполагала уже три маршрутизированных линии: модифицированную Левобережную ("Милославская" - "Красный хутор"), Подольско-Воскресенскую ("Братиславская" - "Соломенская"), и маршрут "Милославская" - "Соломенская", по отдельным участкам перечисленных выше линий.
В разработанном в 2010 г. институтом "Киевдормостпроект" разделе "Транспорт та вулично дорожня мережа" проекта нового ГП 2025, Левобережная линия метрополитена была заменена Левобережной линией скоростного трамвая, появилась Подольско-Выгуровская линия метрополитена переложенного с ул. Бальзака на ул. Маяковского. При этом, первым этапом предполагалось строительство участка Подольско-Воскресенской линии: "Глыбочицкая" - "Братиславская", с электродепо на ул. Крайней.
В 2013 году, дальнейшим развитием фломастерного проектирования, помимо скончавшейся сразу после рождения Дарницко-Вышгородской линии метрополитена, стало изменение приоритета первой очереди метрополитена на Троещину. Теперь ею стал участок Подольско-Выгуровской линии: "Глыбочицкая" - "Генерала Ватутина".
К настоящему времени Подольско-Воскресенская линия полностью деградировала, исчезнув из ГП 2025. Осталась только Подольско-Выгуровская линия, с электродепо на ул. Пуховской. Первой очередью этой линии является куцый хвостик: "Подольская" - "Радужная". Все в угоду как можно более быстрому и дешевому скачку через Днепр, и - бегом на Троещину!
Однако, серьезным препятствием в реализации последней схемы является отсутствие депо. На ул. Братиславскую линия теперь не идет вообще, а до депо на ул. Пуховской нужно построить сразу 10 перегонов, что при самом высоком темпе строительства, составит... 10 лет.
В существующие депо подвижный состав с первого пускового участка попасть в принципе не может, поскольку проектом не предусматривается связь Подольско-Воскресенской и Куреневско-Красноармейской линий. Предусмотрена связь Подольско-Воскресенской и Сырецко-Печерской линий, через которую составам Подольско-Выгуровской линии можно было бы попадать в депо "Красный Хутор", но увы, перегон: "Подольская" - "Глыбочицкая", из-за спешки и чесотки с переходом через Днепр, в первую очередь не входит.Collapse )

Victor Petruk

This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1262719.html.

Кто и зачем уничтожил трамвай на мосту Патона?

Victor Petruk
Народный фольклор утверждает, что Сан Саныч Омельченко был из села и поэтому страшно боялся трамваев... Но разумеется - это далеко не вся правда.
А. Омельченко не транспортник, и в вопросах развития/ликвидации трамваев разбирался, примерно как я в поэзии.
Все решения по массовому выпиливанию киевского трамвая в угоду автомобильному трафику на стол Омельченко клали люди, причастные к паразитированию на развитии транспортной инфраструктуры города Киева.
Эти же люди являются соавторами Генерального плана г. Киева до 2025 года, в части транспорта. И место трамваю в будущем Генеральной плане Киева они отвели соответствующее: "подвоз пассажиров на пересадку на метрополитен и городскую электричку". Для чего даже нарисовали в Генеральном плане сиреневый фломастер Левобережной линии скоростного трамвая.
Но не нужно быть инженером, что бы понимать, что в такой, не свойственной ему роли, трамвай НИКОГДА не выиграет в конкурентной борьбе с нерельсовым транспортом (в первую очередь с маршрутками), и его дальнейшая ликвидация (вполне обоснованная эксплуатационной убыточностью), будет продолжена.
Единственной перспективой трамвая является отказ от ущербной функции "подвозящего" транспорта, в пользу функции ПЕРЕВОЗЯЩЕГО транспорта, от мест проживания к местам приложения труда. А для этого необходимо ОБЪЕДИНИТЬ ЛЕВОБЕРЕЖНУЮ И ПРАВОБЕРЕЖНУЮ ТРАМВАЙНЫЕ СЕТИ.Collapse )
Еще более существенно разгружается нерельсовый ОТ. В частности, на мостах:
на Московском: на 37 - 55%;
на Метро: на 35%;
на Патона: на 67 - 89%;
на Южном: на 14 - 69%.
Интенсивность пасажиропотока трамвая при переходе через Днепр достигает 215 тыс. пас./сутки, что составляет 85,6% от пассажиропотка Святошино-Броварской линии метрополитена, и может быть обеспечено только 60-ти метровыми составами, при интервалах не более 1,5 мин.
ВЫВОДЫ:Collapse )
Collapse )

This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1252869.html.

Немного версий по стрельбе в Киеве... Движ был конкретный (Фото. Видео)

Originally posted by ripcska at Немного версий по стрельбе в Киеве... Движ был конкретный.(Фото. Видео)
Брали банду вымогателей, версии еще что менялы, или была стрелка между группировками. Пострадавших нет. Арестовано от 20 человек на метро Житомирская. Еще 8 взяли на Вернадского.



ФОТО И ВИДЕО ОТ ГРУППЫ В ФЕЙСБУКЕ: КИЕВ ИНФОРМ Автор фото Роман петушков
Collapse )

This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1249798.html.