Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Ж/Д билеты СССР (часть 4, сезонки, интересные на электричку и квитанции; 1975-1992)

Сезонка Ю.-Зап. ЖД от 1975 года:


Квитанции за постельное белье (79-80 год). Обычно брались исключительно командировочными, и сдавались впоследствии в бухгалтерию:

Collapse )
promo don_katalan Грудень 29, 2014 14:39 112
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…

Трамвайный маршрут по «Киевской Швейцарии»

Посту 4 года, но это про места моего детства и территориально близко к следующему посту, при подготовке которого этот великолепный текст и был найден :)
Оригинал взят у mik_kiev в Трамвайный маршрут по «Киевской Швейцарии»


На этой открытке, как мы уже знаем из предыдущей моей записи, выпустившее ее петербургское «Северное издательство» совершенно напрасно написало «Овручская улица». На самом деле ни Овручская, ни Овруцкая улица в кадр не попала. А попала местность, для которой в свое время бытовало название «Киевская Швейцария». Ее особой приметой оказался едва ли не самый экзотический из трамвайных маршрутов нашего города.
Collapse )

Блоги. Двухэтажный поезд Львов-Ковель (1961 год)

Оригинал взят у ripcska в Блоги. Двухэтажный поезд Львов-Ковель (1961 год)

В 1961 году между Львовом и Ковелем была запущен первый и единственный в Украине поезд с двухэтажными вагонами. Вагоны производства ГДР (вагонзавод в Герлице) были переданы СССР в качестве репараций и находились помимо Украины в эксплуатации на Урале, а также между Москвой и Рязанью



Рассмотреть ближе


Магистраль Салехард - Игарка наконец восстанавливают

Оригинал взят у rudy_ogon в Магистраль Салехард - Игарка, наконец, восстанавливают

Рашка - как известно, страна дикая и чудесатая. Кровавые диктатуры всех цветов радуги здесь сменяют одна другую, раз в столетие оставляя несколько месяцев или лет для глотка Свободы - видимо, чтобы не вымерло то мизерное меньшиство, которое ещё не эмигрировало, не спилось, не "опацанилось" и обладает хоть каким-то интеллектом. После чего всё снова летит в бездну.

Каждая диктатура, благодаря этому самому меньшинству, оставляла в истории след не только кровавый и чудовищный (об этом и без меня написаны целые библиотеки), но и позитивный. Сталинская - оставила нам в наследие гениальную архитектуру неоклассицизма, продолжив прерванную убожеством т. наз. "конструктивизма" архитектурную традицию 1910-х. А кроме того - ряд, как сказали бы теперь, "пилотных проектов" стратегического значения, нацеленных на развитие в длительной перспективе.

Одним из таковых, без сомнения, следует считать Трансполярную железную дорогу Обская - Обдорск (Салехард) - Игарка - Норильск. Её строительство велось в 1948-1953 годах и к моменту смерти очередного диктатора было завершено примерно на 70-80%; поезда уже бегали на протяжении половины трассы, от Салехарда до Надыма. Не говоря о том, что железная дорога была единственным средством сообщения в этой нетронутой цивилизацией местности, линия открывала колоссальные возможности освоения огромного региона, полностью лишённого каких-либо дорог - и, в первую очередь, в плане добычи пресловутых нефти и газа. А также должна была обслуживать океанский порт Игарка на Енисее.

Collapse )