Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

КП "Киевпасстранс" подписал договор на поставку 10 трамваев Pesa 71-414К

Официальное объявление будет опубликовано лишь завтра, но на вестнике уже появилась информация о завершении с определением победителя: https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/menu/uk/purchaseStartSearch/announce_detail?id=EDZrz2YAff
Согласно информации, стоимость договора — 11500000 без НДС, кроме того заказчику прийдется оплатить растаможку и прочие формальности.
Поставка вагонов должна быть выполнена до 31.12.2016 года.
Срок гарантийного обслуживания — 24 месяца без ограничения пробега.
Это первый за всю историю прямой договор между КП «Киевпасстранс» и иностранным производителем трамваев. До этого российский «ЛВС» приобретался через КЗЭТ, а единственный белорусский полностью низкопольный трамвайный вагон «БКМ» через корпорацию «Богдан». И они были представлены как вагоны местной сборки (71-154М-К и Богдан TR843 соответственно).
Таким образом в Киеве впервые появятся новые де-юре импортные трамвайные вагоны, купленные напрямую у производителя.

Источник

Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1407176.html.
promo don_katalan december 29, 2014 14:39 115
Buy for 50 tokens
Расшифровка секретного плана адмиистративно-территориального устройства России после ее распада От гуляющих по сети различных вариантов "государственного" устройства будущего российских территорий отличается наличием территорий в совместном управлении, возвратом исторических территорий…

МЕТРО НА КЛАДБИЩЕ

Трассировка метрополитена на Троещину, благодаря большим запасам фломастеров в обоих институтах Генерального плана, претерпела множество метаморфоз.
В ГП 2020 предполагалось вывозить Троещину двумя линиями метрополитена: Левобережной ("Милославская" - "Коллекторная") и Подольско-Воскресенской ("Братиславская" - "Соломенская"), с пересадкой всей Троещины, с одной линии на другую + городскую электричку, на пересадочном узле в районе ж/д платформы "Огородная" (сейчас - "Троещина-1").
КСТ 2004 предполагала уже три маршрутизированных линии: модифицированную Левобережную ("Милославская" - "Красный хутор"), Подольско-Воскресенскую ("Братиславская" - "Соломенская"), и маршрут "Милославская" - "Соломенская", по отдельным участкам перечисленных выше линий.
В разработанном в 2010 г. институтом "Киевдормостпроект" разделе "Транспорт та вулично дорожня мережа" проекта нового ГП 2025, Левобережная линия метрополитена была заменена Левобережной линией скоростного трамвая, появилась Подольско-Выгуровская линия метрополитена переложенного с ул. Бальзака на ул. Маяковского. При этом, первым этапом предполагалось строительство участка Подольско-Воскресенской линии: "Глыбочицкая" - "Братиславская", с электродепо на ул. Крайней.
В 2013 году, дальнейшим развитием фломастерного проектирования, помимо скончавшейся сразу после рождения Дарницко-Вышгородской линии метрополитена, стало изменение приоритета первой очереди метрополитена на Троещину. Теперь ею стал участок Подольско-Выгуровской линии: "Глыбочицкая" - "Генерала Ватутина".
К настоящему времени Подольско-Воскресенская линия полностью деградировала, исчезнув из ГП 2025. Осталась только Подольско-Выгуровская линия, с электродепо на ул. Пуховской. Первой очередью этой линии является куцый хвостик: "Подольская" - "Радужная". Все в угоду как можно более быстрому и дешевому скачку через Днепр, и - бегом на Троещину!
Однако, серьезным препятствием в реализации последней схемы является отсутствие депо. На ул. Братиславскую линия теперь не идет вообще, а до депо на ул. Пуховской нужно построить сразу 10 перегонов, что при самом высоком темпе строительства, составит... 10 лет.
В существующие депо подвижный состав с первого пускового участка попасть в принципе не может, поскольку проектом не предусматривается связь Подольско-Воскресенской и Куреневско-Красноармейской линий. Предусмотрена связь Подольско-Воскресенской и Сырецко-Печерской линий, через которую составам Подольско-Выгуровской линии можно было бы попадать в депо "Красный Хутор", но увы, перегон: "Подольская" - "Глыбочицкая", из-за спешки и чесотки с переходом через Днепр, в первую очередь не входит.Collapse )

Victor Petruk

This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1262719.html.

Кто и зачем уничтожил трамвай на мосту Патона?

Victor Petruk
Народный фольклор утверждает, что Сан Саныч Омельченко был из села и поэтому страшно боялся трамваев... Но разумеется - это далеко не вся правда.
А. Омельченко не транспортник, и в вопросах развития/ликвидации трамваев разбирался, примерно как я в поэзии.
Все решения по массовому выпиливанию киевского трамвая в угоду автомобильному трафику на стол Омельченко клали люди, причастные к паразитированию на развитии транспортной инфраструктуры города Киева.
Эти же люди являются соавторами Генерального плана г. Киева до 2025 года, в части транспорта. И место трамваю в будущем Генеральной плане Киева они отвели соответствующее: "подвоз пассажиров на пересадку на метрополитен и городскую электричку". Для чего даже нарисовали в Генеральном плане сиреневый фломастер Левобережной линии скоростного трамвая.
Но не нужно быть инженером, что бы понимать, что в такой, не свойственной ему роли, трамвай НИКОГДА не выиграет в конкурентной борьбе с нерельсовым транспортом (в первую очередь с маршрутками), и его дальнейшая ликвидация (вполне обоснованная эксплуатационной убыточностью), будет продолжена.
Единственной перспективой трамвая является отказ от ущербной функции "подвозящего" транспорта, в пользу функции ПЕРЕВОЗЯЩЕГО транспорта, от мест проживания к местам приложения труда. А для этого необходимо ОБЪЕДИНИТЬ ЛЕВОБЕРЕЖНУЮ И ПРАВОБЕРЕЖНУЮ ТРАМВАЙНЫЕ СЕТИ.Collapse )
Еще более существенно разгружается нерельсовый ОТ. В частности, на мостах:
на Московском: на 37 - 55%;
на Метро: на 35%;
на Патона: на 67 - 89%;
на Южном: на 14 - 69%.
Интенсивность пасажиропотока трамвая при переходе через Днепр достигает 215 тыс. пас./сутки, что составляет 85,6% от пассажиропотка Святошино-Броварской линии метрополитена, и может быть обеспечено только 60-ти метровыми составами, при интервалах не более 1,5 мин.
ВЫВОДЫ:Collapse )
Collapse )

This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1252869.html.

Но некоторые равнее. Упырю из МП можно все

Министерство внутренних дел не имеет претензий к настоятелю Киево-Печерской Лавры (Московский патриархат) Павла, который летом не позволил патрульным полицейский оштрафовать своего водителя за нарушение правил дорожного движения.
В ответном письме на имя владыки, который обратился в МВД, чтобы там прокомментировали скандал с нарушением ПДД, заверили, что никаких претензий к нему не имеют. И даже поблагодарили "за неравнодушное отношение к соблюдению правил дорожного движения, в частности с правилами остановки и стоянки".Collapse )

This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1245163.html.

В начале июня 1988 и 1989… Годовщина двух самых страшных за историю СНГ ЖД катастроф (Фото)

Originally posted by ripcska at В начале июня 1988 и 1989… Годовщина двух самых страшных за историю СНГ ЖД катастроф (Фото)

4 июня 1988 года на станции Арзамас-1 Горьковской железной дороги, в 9.30 произошла крупная авария. В момент подхода грузового поезда к станции раздался взрыв. Он был такой силы, что во многих домах, расположенных в отдалении от станции более чем на 2 километра, вылетели стекла. Тепловоз перевернуло и отбросило в сторону. Частично пострадало здание вокзала. Сильные разрушения получили старые деревянные жилые дома, производственные строения. Во многих местах начались небольшие пожары. Вагоны сошли в кювет, рельсы покорежило…



Читать Дальше


This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1159297.html.

Раззомбирование ватников: кто утром обстрелял Донецк (фото + оперативная информация)

http://www.everyday.in.ua©
В 10.00, сегодня снаряд системы залпового огня террористов попал в маршрутку «Эталон», который следовал по маршруту № 17 «микрорайон Мирный – АС Щегловка». Погибли восемь человек, один получил ранение.
В интернете сразу же поднялся "крик" пророссийской аудитории и российских СМИ, что Украинская армия обстреляла мирных жителей...
Но с помощью фотографии неразорвавшегося снаряда блогеры и месные жители очень быстро установили откуда и кто обстрелял Донецк.

Collapse )
Фото из открытых источников.

http://www.everyday.in.ua©

 

This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/1036984.html.

Новый рельсовый автобус Крюковского вагоностроительного завода (ФОТО)

Originally posted by ripcska.lj.ru at Новый рельсовый автобус Крюковского вагоностроительного завода (ФОТО)
Новый рельсовый автобус Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) на испытаниях. Можем ведь! И круче Хюндая смотрится, и те же 160кмч по заявленным характеристикам поедет, дизель! Очень надеемся, что скоро таких по Украине будет ездить много!
103805

Фото взято на форуме skyscrapercity


This entry was originally posted at http://don-katalan.dreamwidth.org/967727.html.
путлер ху.ло

А может проще пешком. Лето в Крыму 2014

Летом 2014 года количество поездов в Крым из РФ сократится с 70 до 36
Из-за сложностей с пересечением российско-украинской границы летом 2014 года количество поездов в Крым сократится почти вдвое. «Российские железные дороги» могут недополучить до 4 млрд руб. «отпускных» доходов.
График движения поездов в Крым через территорию Украины на 2014—2015 годы, который будет действовать с 1 июня, в конце прошлой недели согласовали руководители компаний РЖД, «Укрзализныця» и «Белорусские железные дороги» на встрече в Минске, сообщает Керчь.фм.
Пока согласован пропуск 36 поездов в Крым, которые будут следовать по 25 разным графикам движения, сообщил представитель РЖД.
Для сравнения: летом 2013 года между Россией и Крымом ходило около 70 поездов, зимой этого года — 45.
На лето согласованы графики 11 российских, 4-х крымских, 2-х белорусских и 8 украинских поездов (через Чонгар). Еще 7 поездов будут проходить через Армянск, из них 5 украинских и 2 белорусских. Кроме того, представители железных дорог России, Украины и Белоруссии планируют согласовать несколько дополнительных графиков.Collapse )